1. Наш, мы, и т.д - а о клиентах не говорят 2. Нет конкретики, офера 3. Рассказывают общеизвестное и много 4. Банальные начала - «не секрет» и т.д. 5. Нет цепляющих первых предложений, клиент уйдет 6. Нет доказательств преимуществ компании 7. Нет побуждения к действию 8. …..
По п.4 - еще в ранне-перестроечные времена я нашла, не поверите, в журнале "Космополитен" такой совет по тому, каким и словами начинать статьи для журналов (они тогда об этом писали !) "Попробуйте добавить к первому предложению вашей статьи в начале слова "Все знают, что..." Например, если ваша первая фраза "В Москве дорого снимать жилье", получится "Все знают, что в Москве дорого снимать жилье" Если выйдет как там и было, значит ваша первая фраза никуда не годится". За точность цитаты уже не ручаюсь, но смысл тот. Хороший тест, на мой взгляд.
Вот оно - хороший пример проблемы в письменных коммуникациях. Я не спорила, а соглашалась с вами )Этот тест как раз позволяет отсеивать БАНАЛЬНЫЕ варианты начала, потому что использовать их не надо. Вы как раз правы )))
1. Нет акцента на выгоде клиенте. 2. Нет объяснений, в чём эта фирма лучше, чем конкуренты. 3. Во всех письмах кроме второго очень много общих слов и никакой конкретики. Если пишешь "самые быстрые сроки" - то дай какие-то цифры, сколько у вас, сколько в среднем по рынку. 4. ИМХО, не хватает что-нибудь навроде: "По тел. ... Вы можете получить подробную консультацию нашего специалиста" 5. Если идет широкий спектр услуг, например помимо ай-ти полиграфия, то мне было бы удобнее увидеть выделенный список этих услуг вначале письма, а не выискивать по тексту. 6. Хорошо бы добавить какое-то личное обращение. Образцы писем - это стандартная рассылка по списку предриятий. Если бы добавить персональное обращение к руководителю и какие-то причины, почему решили предложить свои услуги ("посмотрели ваш сайт - [говно! - зачеркнуто] мы можем сделать лучше и увеличить рейтинг в поисковых системах") - то читалось бы с большим интересом и вниманием
Насчет п.6 - думаете, хороший ход? Мне как-то пришло практически такое письмо. Смысл был в том, что, дескать, вы большой профессионал и гуру в своей области, но вот сайт у вас напрочь говенный, и мы могли бы с этим помочь. Честно говоря, у меня не возникло желания продолжать разговор. Я конечно согласна, что говенный, но не люблю, когда мне на это указывают :) Меня бы скорее зацепило, если бы мне прислали пару картинок, как круто мог бы выглядеть мой сайт, и спросили: хотите, чтобы ваш сайт выглядел так? Если бы картинки были и правда интересные, может и захотела бы.
Согласен, что прямая критика скорее вызовет уход в оборону и отказ от сотрудничества, поэтому и зачеркнуто :) . Я имел в виду, чтобы в письме просматривалось то, что оно не под копирку для всех возможных клиентов, что эти люди хотя бы в общих чертах познакомились с моей компанией, моим сайтом. А то пришло тут на днях письмо на молочный комбинат, где я работаю, с таким адресатом "Руководителю/Главному агроному". Ну не бывает агрономов на молочных комбинатах :)
Comments 10
2. Нет конкретики, офера
3. Рассказывают общеизвестное и много
4. Банальные начала - «не секрет» и т.д.
5. Нет цепляющих первых предложений, клиент уйдет
6. Нет доказательств преимуществ компании
7. Нет побуждения к действию
8. …..
Reply
За точность цитаты уже не ручаюсь, но смысл тот. Хороший тест, на мой взгляд.
Reply
И потом, у нас статья для журнала или продающее письмо? ;-)
Reply
Reply
2. Нет объяснений, в чём эта фирма лучше, чем конкуренты.
3. Во всех письмах кроме второго очень много общих слов и никакой конкретики. Если пишешь "самые быстрые сроки" - то дай какие-то цифры, сколько у вас, сколько в среднем по рынку.
4. ИМХО, не хватает что-нибудь навроде: "По тел. ... Вы можете получить подробную консультацию нашего специалиста"
5. Если идет широкий спектр услуг, например помимо ай-ти полиграфия, то мне было бы удобнее увидеть выделенный список этих услуг вначале письма, а не выискивать по тексту.
6. Хорошо бы добавить какое-то личное обращение. Образцы писем - это стандартная рассылка по списку предриятий. Если бы добавить персональное обращение к руководителю и какие-то причины, почему решили предложить свои услуги ("посмотрели ваш сайт - [говно! - зачеркнуто] мы можем сделать лучше и увеличить рейтинг в поисковых системах") - то читалось бы с большим интересом и вниманием
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment