Понятно, что эти условия, особенно п.3, неприемлемы для японской стороны, а потому это будут переговоры, затянутые в бесконечность. ЗЫ. Не только поезд Токио - Париж. Япония вполне могла бы арендовать на 49 лет на ДВ много земли, поближе к портам и скоростной ж/д (которую китайцы вроде строят), уговорить Росатом на строительство там АЭС, и построить город-технополис. Низкие российские налоги, сырьё и энергия по российским ценам, японское производство - и китайцы с корейцами яростно завидуют. Не хотят? Их проблемы.
Китайцы и корецы, впрчем, как и весь Восток Азии их яростно ненавидят, давно. Ждут момента когда свалят американы, а они скоро свалят, и тогда япы будут завидовать мертвым.
Хорошая "дорожная карта" для Вост. департамента МИДа РФ, ябвдул)))
Тока вот п. 3. (Аэродром подскока для наших китайских друзей на Курильских островах) вызывает сомнения в своей пригодности китайцам по логистике. Налететь им туда можно разве что только для того, штоп там "подскочить" и тут же умчаться домой.
Причём политико-военная составляющая п. 3. сомнений в обозримом будущем не вызывает. А вот в необозримом - вызывает, и немалые. С Китайскими "друзьями" мы уже однажды были на ножах. И ещё будем. И не раз.
МЫ - это кто ?1955readeronlyNovember 19 2018, 23:01:56 UTC
<<С Китайскими "друзьями" мы уже однажды были на ножах.>> Это придурок Хрущ, а за ним и брежневские рукамиводители были на идеологических ножах с Кетаем. С тех пор мир РАДИКАЛЬНО изменился! Отстаёте ...
Серьезно? Площадь Китая больше, чем половина площади РФ. Самые густонаселенные территории Китая - южные прибрежные районы. Они с какой целью облизываются на покрытые лесом, территории без инфраструктуры и в зоне рискованного земледелия?)
Чтобы не то что продолжить, хотя бы начать - нужно немного понимать в предмете. Лес, который в стороне от дорожной сети - он не стоит нисколько. Затраты на его разработку и вывоз превышают продажную стоимость. И можно мне про месторождения газа или нефти, ну хотя бы в 2 тысячах километрах от китайской границы. А то СС аж на 4 тысячи тянут, может чего не знают. Про нефть вообще помолчу. Вы хоть раз карту месторождений видели?)
Comments 50
Reply
Reply
ЗЫ. Не только поезд Токио - Париж. Япония вполне могла бы арендовать на 49 лет на ДВ много земли, поближе к портам и скоростной ж/д (которую китайцы вроде строят), уговорить Росатом на строительство там АЭС, и построить город-технополис. Низкие российские налоги, сырьё и энергия по российским ценам, японское производство - и китайцы с корейцами яростно завидуют. Не хотят? Их проблемы.
Reply
Reply
Тока вот п. 3. (Аэродром подскока для наших китайских друзей на Курильских островах) вызывает сомнения в своей пригодности китайцам по логистике. Налететь им туда можно разве что только для того, штоп там "подскочить" и тут же умчаться домой.
Причём политико-военная составляющая п. 3. сомнений в обозримом будущем не вызывает. А вот в необозримом - вызывает, и немалые. С Китайскими "друзьями" мы уже однажды были на ножах. И ещё будем. И не раз.
Reply
Это придурок Хрущ, а за ним и брежневские рукамиводители были на идеологических ножах с Кетаем.
С тех пор мир РАДИКАЛЬНО изменился! Отстаёте ...
Reply
Мечты , мечты . А про Китай вообще чудесно , эта саранча на Сибирь и так облизывается , а вы им еще и Курилы предлагаете .
Reply
Reply
Reply
Reply
Сколько идиотов буквы писать умеют!
Reply
Leave a comment