Вот Катя сегодня поделилась интересной мыслью: она говорит, что в школе до каких-то уже вполне серьезных классов она никогда не понимала того, что говорится на уроках. И ей даже не приходило в голову на эту тему волноваться. Сейчас она даже не может вспомнить, что именно она делала 6 раз по 45 минут
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Причем в Голландии тоже так было по началу. Т.е. класса до 3го средней школы. Ходила, делала что просили. Ну вот английский учила поначалу, потому что иначе никак... надо же как-то понимать.
А вот все околонаучные предметы просто мимо 100%.....
Ну и ты меня знаешь, я не то, чтобы внимания не обращаю.... И говорили мы про школу, и вообще я вникала. Поэтому и говорю, что откровение абсолютное. Не те вопросы ребенку задавала. Не так ответы интерпретировала.
Reply
но да, большой вопрос что же спрашивать у детей чтобы не прозевать
Reply
Но это не мы, это репетитор раскопала и очень ругала Петерсона в началной школе говоря, что не в первый раз такое видит у нормальных детей.... что встречается вот этот вот иррациональный ужас перед логическими задачами, когда один раз не догадался, два, а потом уже "у меня никогда не выйдет".
После раскопок, Катя полюбила геометрию и сдавала ЕГЭ устно по геометрии и сдала на твердую 4.
Reply
Учебники у нас были и правда не очень. Ну, неинтересные, в смысле. Я до поступления в институт как-то даже не задумывалась, что в учебнике по алгебре есть теория! Для меня это был задачник и все. Ну, говорили прочитать параграф такой-то, но кто его читал?
А еще бывает, пропустит ребенок какой-то кусок материала, а он как стержень в пирамиде. И все, дальше никак, не на что колечки надевать.
Я когда студенткой репетиторством занималась, то замечала, что стоит объяснить такой базовый кусочек ученику, так сразу прогресс. Но это надо копать, почему нет понимания в нынешнем
Reply
Reply
Reply
Leave a comment