Угу, я тоже пришла к цветным закладкам в рабочих тетрадях. И стикерам- оторвал и счастлив. И все видно, Мне понравилось " дерево" у Павла Шиварева - расписан предмет, говорят, что дети выполненные темы зачеркивают... но сама попробовала- никак, распечатать это дерево- мелко выходит, очень. На компьютере надо его вывести на экран, а оно выводится кусками- мозаика получается. , опять же мне. Сделала по литературному анализу дерево- посмотреть какие темы покрыли на русском, какие еще впереди, как это в общем выглядит. Фигня получилась нерабочая. Экран должен быть во всю стену.
Со старшей школой сложно, потому что таскать надо темы из разных учебников. Получается: коробка, в ней надо рыться, часть учебников электронные, часть в распечатках. Скучаю по нормальным рабочим тетрадям.
Нам сейчас надо выбрать меж латынью и китайским. Юлька сказала: ни то, ни другое. Первым выбором поставила немецкий. Просто, потому что дома на нем говорят, читают и пишут. В школе на язык слишком мало времени чтобы смысл был учить. Все равно, все дома.
Comments 2
Reply
Мне понравилось " дерево" у Павла Шиварева - расписан предмет, говорят, что дети выполненные темы зачеркивают... но сама попробовала- никак, распечатать это дерево- мелко выходит, очень. На компьютере надо его вывести на экран, а оно выводится кусками- мозаика получается. , опять же мне. Сделала по литературному анализу дерево- посмотреть какие темы покрыли на русском, какие еще впереди, как это в общем выглядит. Фигня получилась нерабочая. Экран должен быть во всю стену.
Со старшей школой сложно, потому что таскать надо темы из разных учебников. Получается: коробка, в ней надо рыться, часть учебников электронные, часть в распечатках. Скучаю по нормальным рабочим тетрадям.
Нам сейчас надо выбрать меж латынью и китайским. Юлька сказала: ни то, ни другое. Первым выбором поставила немецкий. Просто, потому что дома на нем говорят, читают и пишут. В школе на язык слишком мало времени чтобы смысл был учить. Все равно, все дома.
Reply
Leave a comment