Как прикольно! У меня опыт прямо противоположный, я уже скоро все совсем разучусь. Крепко задумалась - может быть все дело в том, что я не во Франции :))))
Начиная от каких-то самых очевидных вещей - бытовая техника ломается очень редко и в этом случае я ее просто возвращаю продавцу или производителю, ни разу ничего не чинила. Как капот у машины открывается не знаю, мне не за чем. Я ее просто раз в год гоняю на техобсуживание и на этом все. А, ну я могу сама давление в шинах померить и их подкачать, но это же на каждой заправке специальный насос практически за меня делает. С домом вообще никогда не привыкну: если что-то не работает, нужно позвонить в компанию, которая обсуживает дом, они дадут телефон специализированной службы и те приедут, когда мне удобно и бесплатно починять. Мой любимый пример на этот счет - я прыгала с дочерью на скакалке, стукнула ей по лампе на потолке, отошел контакт и лампа перестала работать. Варианты были: залезть и прикрутить или позвонить, чтобы прекрутили специально обученные люди. Они приехали на второй день.
Если сервисники приезжают бесплатно, то надо же сколько-то платить обслуживающей компании? Если во Франции кран поменять где-то порядка сотни евро, то лампочка, наверно, дешевле выйдет, но вряд ли какой-нибудь электрик меньше, чем за полтинник евро, согласится куда-то ехать.
Она нам в красках описала свою первую заправку : такая 30ти летняя блондинка в лёгком летнем платье, слегка сремаясь, подходит к молодому парню на заправке и спрашивает: не расскажит ли Monsieur, как это - заправить машину? мы все дружно ржали, решив, что вот тот прекрасный случай, когда акцент спасает.
Я приехал когда-то во Фр. с одним чемоданом, снял пустую квартиру в которую нужно было буквально всё. Перед этим коллега свозил меня на экскурсию в Икею, я обалдел, поехал туда, накупил телегу всего и тут... - оплата карточкой не прошла, у меня была Виза электрон с низким "потолком" - оказалось что оформить доставку можно только на мебель, а всю мелочь (я там купил всё - кастрюльки, прищепки...) доставка не берёт, а её была куча. Позвонил начальнику, ага )). Он приехал, заплатил, арендовал грузовичок, всё мне завёз.
В России пока ещё пытаются следовать "американской" модели сервиса ("клиент всегда прав", "любой каприз за ваши деньги" и т.п.), если, конечно, говорить о приличных местах
( ... )
Comments 15
Reply
у меня не складывается впечатление, что Ф и Германия как-то разительно отличаются в этом аспекте :)
Reply
Как капот у машины открывается не знаю, мне не за чем. Я ее просто раз в год гоняю на техобсуживание и на этом все. А, ну я могу сама давление в шинах померить и их подкачать, но это же на каждой заправке специальный насос практически за меня делает.
С домом вообще никогда не привыкну: если что-то не работает, нужно позвонить в компанию, которая обсуживает дом, они дадут телефон специализированной службы и те приедут, когда мне удобно и бесплатно починять. Мой любимый пример на этот счет - я прыгала с дочерью на скакалке, стукнула ей по лампе на потолке, отошел контакт и лампа перестала работать. Варианты были: залезть и прикрутить или позвонить, чтобы прекрутили специально обученные люди. Они приехали на второй день.
Reply
Reply
Reply
мы все дружно ржали, решив, что вот тот прекрасный случай, когда акцент спасает.
Reply
Reply
- оплата карточкой не прошла, у меня была Виза электрон с низким "потолком"
- оказалось что оформить доставку можно только на мебель, а всю мелочь (я там купил всё - кастрюльки, прищепки...) доставка не берёт, а её была куча.
Позвонил начальнику, ага )). Он приехал, заплатил, арендовал грузовичок, всё мне завёз.
Reply
А что бы они про Россию сказали?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment