journée de patrimoine

Sep 22, 2019 10:40

Съездили вчера в музей Safran, мне там очень понравился один стенд - полный симулятор кабины пилота А320. Дядька, который его сделал, запустил на нём полёт Брюссель - Амстердам и комментировал. Много для себя узнала интересного, хотя и кажущегося потом очевидным ( Read more... )

музейное

Leave a comment

Comments 9

stanika September 22 2019, 15:26:44 UTC
Очень интересно! Спасибо, что все записала!

Reply


lj_frank_bot September 23 2019, 10:34:49 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авиация, Армия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

sasmok September 23 2019, 11:08:44 UTC
только "Авиация", можно ещё "музей"

Reply

lj_frank_bot September 23 2019, 11:11:03 UTC
Упс.

Reply


yuriyag September 23 2019, 13:53:48 UTC
корректировкой занимается хвостовое оперение (маленькие крылья сзади).

За что "маленькие крылья сзади" получили название "стабилизатор". ;-)

Reply

sasmok September 23 2019, 16:04:48 UTC
логично :)

Reply


green_fr September 24 2019, 09:07:03 UTC
МНе всё-таки странным кажется то, что при снижении мы не снижаем обороты двигателя, а только угол наклона, при том что в этот же момент расходуется меньше топлива. И то, что я говорил - я по звуку слышу, когда пилот переключает двигатели на меньшие обороты, и только после этого идёт объявление "наш самолёт начинает снижение на посадку..."

Reply

sasmok September 24 2019, 09:29:39 UTC
это тоже возможно и даже скорее всего, иначе непонятно, как можно расходовать меньше топлива :)
мой пойнт в том, что гражданский самолёт не "ныряет" вниз носом, как это делают военные и как по умолчанию рисуется картинка у меня в голове.

Reply


grave__digger September 27 2019, 14:33:28 UTC
Всё-таки повороты осуществляются не с помощью крыльев, а с помощью элеронов. ;) Хотя, конечно, это тоже часть крыла. :)

Reply


Leave a comment

Up