А есть вообще в природе вот такие сольные гитаристы, которые пишут что-нибудь интересное? А то кого ни возьми - гоняют гаммы на три аккорда. Вот его соляки у G'N'R - крутые. А это, по-моему, ужасно.
Таки прямо уж ужасно? Нет, это хорошая композиция получилась. Спокойная, равномерная, но и разнообразная. У Бакетхеда запилы мощные получаются, не спорю, но я не сторонник такого. Я люблю тягучие соло.
Ну, если нравится Бакетхед из Роз-Пистолетов, то есть резон переслушать профессора Сатча. Да и Театр Мечты в этом плане вставить должен.
Ну не прям ужас-ужас )) Просто невероятно скучно. Из этого ролика я осилил половину с трудом. Вообще я пытался Бакетхеда слушать целенаправленно, но тоже скучно очень. Хотя лучше, чем Сатриани какой-нибудь.
Я это не с целью похоливарить, у всех свои вкусы, но вот почему-то все эти крутые технари не в состоянии придумать интересную композицию. Берут самый тупейший квадрат, без аранжировки (могли бы реально под драм-машину играть, никакой разницы), и исполняют на него гаммы. Бакетхэд еще хоть педальки юзает.
Просто вот взять первые минуты здесь. Он просто играет три аккорда. В этот тайминг можно песню целиком запихать, а у него ноль. Почему 9 минут, а не 99? То есть как-то все бессмысленно.
Еще раз извиняюсь, это все не с целью наехать, а чисто впечатлениями поделиться. Сам-то я вообще из гитарной музыки предпочитаю серф. Тож не шибко разнообразный жанр )
Целенаправленно слушать музыку - очень сложно. Потому что когда сидишь и полностью сконцентрирован на восприятии, то само это восприятие и искажается. Сатриани и Бакетхед, возможно, и кажутся скучными на видео, где не передаётся энергетика с концерта и достойное качество записи с вышколенными дублями. Вдобавок ещё ожидаешь чего-нибудь эдакого, а этого эдакого всё нет и нет.
Конечно, это большой бич технарей - их согруппники или звукорежиссёры должны бить по рукам, если те начинают увлекаться запилами без развития музыкальной темы.
Да, баскетхэд хороший игрок. Хорошая беглость пальцев, и почти всегда пальцы играют вместе со смычком. Но вибрировать он мог бы и почаще, хотя русские гитаристы вообщене вибрируют - им это ни к чему, поэтому и слушать их невозможно
( ... )
Вот согласен. Разве что нет ничего прям такого уж сложного в написании сольных гитарных вещей. Просто композиция должна быть песенная, в которой мелодика будет преобладать над техникой, а не луп бесконечный.
"Просто композиция должна быть песенная, в которой мелодика будет преобладать над техникой". -- Разумеется. Поэтому (вследствие мелодизма) первая часть его композиции наиболее красива. Она и с позиции композиции сделана правильно: экспозиция главной темы, середина и повторение. Потом, из-за этюдности, красота пьесы в целом всё больше рассеивается. Какая же красота в этюдах, они пишутся для пальцев? Но, конечно, он талантливый гитарист. Понимает что играет, хороший аппарат и пр. Так что моя «критика» - это как говорится, по большому счету…
Ох, не всегда беглость пальцев что-то даёт в музыкальном плане. Взять Зинчука - считается самым быстрым и техничным исполнителем, а толку? Вы много знаете гениальных романсов Зинчука? Как, и известнейшую его хабанеру не слышали? Может, потому что и нет их?)
Кстати, послушайте его другую композицию:
Она не такая длинная, и здесь больше внимания уделяется не импровизации, а мелодии.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
• Buckethead - Angel Monster (http://www.youtube.com/watch?v=ZogxmZc9xuk)
• Buckethead - Whitewash (http://www.youtube.com/watch?v=bHQmDqlv5Rc)
• Buckethead - Dawn At The Deuce (http://www.youtube.com/watch?v=pHk4K0oah5k)
Reply
Reply
Reply
Вот его соляки у G'N'R - крутые. А это, по-моему, ужасно.
Reply
Ну, если нравится Бакетхед из Роз-Пистолетов, то есть резон переслушать профессора Сатча. Да и Театр Мечты в этом плане вставить должен.
Reply
Я это не с целью похоливарить, у всех свои вкусы, но вот почему-то все эти крутые технари не в состоянии придумать интересную композицию. Берут самый тупейший квадрат, без аранжировки (могли бы реально под драм-машину играть, никакой разницы), и исполняют на него гаммы. Бакетхэд еще хоть педальки юзает.
Просто вот взять первые минуты здесь. Он просто играет три аккорда. В этот тайминг можно песню целиком запихать, а у него ноль. Почему 9 минут, а не 99? То есть как-то все бессмысленно.
Еще раз извиняюсь, это все не с целью наехать, а чисто впечатлениями поделиться. Сам-то я вообще из гитарной музыки предпочитаю серф. Тож не шибко разнообразный жанр )
Reply
Конечно, это большой бич технарей - их согруппники или звукорежиссёры должны бить по рукам, если те начинают увлекаться запилами без развития музыкальной темы.
Reply
Reply
Reply
-- Разумеется. Поэтому (вследствие мелодизма) первая часть его композиции наиболее красива. Она и с позиции композиции сделана правильно: экспозиция главной темы, середина и повторение. Потом, из-за этюдности, красота пьесы в целом всё больше рассеивается. Какая же красота в этюдах, они пишутся для пальцев?
Но, конечно, он талантливый гитарист. Понимает что играет, хороший аппарат и пр. Так что моя «критика» - это как говорится, по большому счету…
Reply
Кстати, послушайте его другую композицию:
Она не такая длинная, и здесь больше внимания уделяется не импровизации, а мелодии.
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=YyqdQ-QZOB8#t=15
Reply
Reply
Leave a comment