Если для клиента - лучше в статусах писать полностью понятные сообщения. Будет меньше проблем у поддержки, ИМХО. 1) Заказ получен. Ожидается подтверждение оплаты услуги Вы сможете воспользоваться Услугой после оплаты и обработки платежа в указанный период. 2) Услуга будет доступна с .. по.. 3) Услуга активна до .. 4) Срок предоставления услуги истек ..
ээ... сами фразы как раз понятны - мы в аккурат только что заказали одну такую услугу, сейчас на 2-м этапе :-) но я что-то тоже не поняла, как надо охарактеризовать... что чувствуешь на каждом этапе?
Comments 5
1) Заказ получен. Ожидается подтверждение оплаты услуги
Вы сможете воспользоваться Услугой после оплаты и обработки платежа в указанный период.
2) Услуга будет доступна с .. по..
3) Услуга активна до ..
4) Срок предоставления услуги истек ..
Reply
Reply
2. Заказ оплачен, услуга доступна с xx
3. Услуга активна. (срок действия до yy)
4. Срок предоставления услуги истек.
Reply
Reply
2. Заказ оплачен, начало [услуги] с ...
3. Услуга оказывается, оплачено до ...
4. Оплаченный период завершен
Reply
Leave a comment