образ движения

Jun 24, 2017 18:23

Все находится в постоянном движении и взаимодействии. Это фундамент моей картины мира - и физический закон.

Еще совсем недавно я себе представляла движение, как бегущего человека, т.е., некий движущийся объект. Но, разобравшись в физике процесса, обрела совершенно другой образ!
Наверняка все видели дорожки домино - внешний импульс касается первой доминошки, она роняет вторую, вторая - третью, и пошла волна энергии от начала до конца выставленной дорожки. Так вот, собственно говоря, это и есть то самое движение, которое суть энергия, что происходит непрерывно и внутри всего.

image Click to view



Сами доминошки остаются на месте, они никуда не двигаются, только меняют положение. Движение происходит за счет передачи импульса - т.е., ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДРУГ С ДРУГОМ.

А если это не однородная, а какая-то составная конструкция (система)?

image Click to view



Суть остается прежней - импульс запускает процесс, и взаимодействие между объектами производит движение
Когда объекты разнообразные, движение в процессе меняет свое качество.
Управлять качеством движением можно, управляя формой взаимодействия. О формах взаимодействия говорит наука маркетинга.
Но, чтобы достичь заданного и нужного тебе результата, необходимо большее, чем знание форм.

Потому КУРС ПРО_ДВИЖЕНИЕ, который начинается 18 июля, в режиме оффлайн (т.е., в закрытом блоге, с регулярно вкладываемыми заданиями), будет вестись двумя специалистами - мной, тренером-парапсихологом САВа, и маркетологом Анной Бадовской.
АНОНС КУРСА И ССЫЛКИ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

Так вот, пока у меня в голове был образ, что движение производит непосредственно объект - было сильное напряжение во взаимодействии. Для меня проДвижение было сопряжено с продавливанием себя или внешнего мира. И я сопротивлялась изучению алгоритмов маркетинга, ощущая их плоскими и огрубляющими творчество к товарно-рыночному (об этом подробнее в следующем посте)
Когда же проявилась информация, что движение является результатом взаимодействия - вот тут у меня моментально все сложилось и наполнилось энергией, закрутилось, появился объем, вес и вообще все, что необходимо для внятного образа.
Нет проДвижения, когда нет грамотного взаимодействия.

И, естественно, к маркетингу как таковому изменилось отношение.
Теперь речь для меня идет не о продукте и его потребителе, не о рынке и товаре, а о различных объектах, участвующих во взаимном действии.
Есть определенные принципы, по которым должно это взаимодействие производиться, чтобы движение шло в нужную мне сторону и результировало необходимым мне образом.
И, собственно, теперь осталось только разобраться в этих принципах.
Если уж мне удалось понять систему пяти элементов, которая рассказывает о непрерывности и цикличности движения, о смене его качества, о том, что разные элементы цикла, имея разное качество, взаимодействуют определенным образом и вполне определенно же регулируются...видишь, что качество движения тебя не удовлетворяет, нужно повлиять на сопутствующие элементы - здесь наполнить, тут уменьшить интенсивность...
Полагаю, что и маркетинговый алгоритм таков - вот здесь надо поставить доминошки, одну побольше, одну поменьше, или часть объектов, передающих импульс для движения, следует сделать квадратными, часть круглыми, и тогда…
В общем, когда понимаешь принцип - можешь управлять движением.
продолжение следует

ПроДвижение, видео

Previous post Next post
Up