Вена. День второй. Часть вторая.

Jul 18, 2013 01:57

Сделав набор фотографий с высоты птичьего полета, мы снова вернулись в центр погулять по тихим и не очень улицам Вены. Периодически я ловил себя на мысли, что уже не помню в каком городе мы сегодня. У меня занимало от трех до пяти секунд, чтобы сопоставить факты и определиться. Неподалеку от одной из местных опер к нам подошел мужчина и стал расспрашивать про нашу камеру. Было видно, что он очень стесняется, но интерес к технике был сильнее. Ему нужен был совет покупать ли ему такую же модель или остановиться на другой. Он немного понимал по-английски. Получив наше благословение и поблагодарив нас, он довольный отправился по своим делам. В России, наверное, такой спонтанный диалог на улице был бы невозможен.

Находясь в столице классической музыки, нельзя было не посетить Музей звука (House of music). Естественно, я ожидал там увидеть что-то связанное с жизнью Моцарта и его друзей: древние фортепиано, скрипки, дирижерские палочки и прочую атрибутику. Да, это было. Но было много такого, что оказалось для меня большим сюрпризом. Первая комната представляла собой помещение, имитирующее материнскую утробу, и находящийся в ней человек якобы слышал звуки, которые слышит не рожденный младенец. Мне конечно не с чем сравнить (не помню я), но звучало впечатляюще. В этой комнате можно было лечь и по-медитировать. Ощущение было такое, что все эти звуки раздаются у тебя в голове. Я записал на диктофон. Выложу, как будет возможность.



В другой комнате в интерактивном формате можно было познакомиться с тем, как формируется звуковая волна, как устроено эхо и т. д. Это было очень интересно.



Ходили из комнаты в комнату, пока в одной из них нас не настиг гул детских голосов, затем и сами их хозяева. Группа русских детей под предводительством мамаш, ураганом ворвались в комнату, и огромный во всю стену барабан с табличкой "Не трогать" тут же удостоился шквала ударов всей этой братии. Находится там более было невозможно и мы поспешили пройти в следующее помещение.



Там был интерактивный экран во всю стену. Ты двигаешься, и в соответствии с траекторией твоих движений изменяется картинка на экране. Там можно надолго залипнуть.



Посмотрели все экспозиции, с вагоном впечатлений пошли на выход. Я заметил, что в Вене, на выходе из каждого музея, развлечения или аттракциона, обязательно расположена крупная сувенирная лавка. Все грамотно. Маркетинг на пятерку.

Обратил внимание, что в метро нет турникетов. Просто вставляешь билет в терминал и проходишь. А можно просто пройти, но мы так делать не стали.

Под вечер, когда уже совсем стемнело, отправились в парк аттракционов. Тот самый, в котором мы видели колесо обозрения вчера ночью. Для разминки прокатились на колесе. Ну да, высоко. Оказывается здесь можно арендовать кабинку для ужина. Романтично. Да и вообще Вена - город романтики. Уверен, что не одно признание и предложение было сделано в этих кабинках.



Накатавшись в колесе, перешли к главному блюду. Я давно хотел посетить самые страшные аттракционы, и вот - час пришел. Боюсь, а ноги уже идут к кассе. Один, второй. Столько матов давно не слыхивала земля австрийская. Уставшие, но безумно довольные дотопали до отеля. Благо, он был в двух шагах.

европа

Previous post Next post
Up