BMW 530d

Jul 21, 2013 14:09

Прошло достаточно времени чтобы эмоции отошли на задний план и можно было трезво написать об автомобиле, который верой и правдой служил нам первую неделю путешествия. Машина напичкана большим количеством интересных штук. Что-то уже давно используется повсеместно и многим это знакомо, что-то более иновационно. Я напишу о том, что меня впечатлило больше остального.



У нас была БМВ пятой серии с объемом двигателя 3 литра. Несмотря на то, что двигатель дизельный, работал он практически бесшумно. И несмотря на большой объем, средний расход не превышал 10 литров на 100 километров. Видимо, сказывалось, что мы много ехали именно по трассе. Коробка, естественно, автоматическая.



Итак, подходим к машине. Ключ доставать не надо. Если он в кармане, ты можешь открыть любую дверь или багажник. У дверей есть автоматические доводчики - можно просто неплотно прикрыть дверь, и дальше она сама доведется до полного закрытия. Тем, что двигатель заводится нажатием кнопки, думаю, уже давно никого не удивишь.



Пристегиваем ремни. После того как автомобиль начинает движение, они более плотно натягиваются по фигуре пассажира. Передние сиденья регулируются электронно и водительское имеет имеет две ячейки памяти, куда записываются все настройки сиденья и руля: на случай, если водителей двое. В крыше есть люк. Можно оставить только прозрачную часть, а можно открыть полностью, высунуться и ехать стоя. В одной руке обязательно держать шампанское. Желательно не Советское.



Машина оснащена отличной системой навигации. Можно выбрать любой из самых популярных языков, в том числе русский.





В нее интегрирован Google, поэтому помимо стандартных функций, она может искать и показывать полную информацию по достопримечательностям, с картинками.



Или по стране...



... и о том, сколько там можно выпить за рулем.



Причем можно нажать Play и вся информация будет прочитана приятным женским голосом. Также система показывает примерное время прибытия, дорожные работы и делает корректировку, если где-то впереди произошло ДТП. Вся информация синхронизируется по GPS.

Можно посмотреть познавательные ролики о том, как вырабатывается полезная энергия при торможении. Причем, увидеть визуализацию можно именно в момент, когда я жму на тормоз.



Музыку в аудиосистему можно загружать с флешки и различных аудио-входов. В том числе, есть поддержка блютус. Мы пробовали подключить так айфон, но машина отказалась это делать на ходу, написав на дисплее, что водитель обязан сначала остановиться. Умная какая.

Фары адаптивные. Начинаешь входить в поворот - лампы поворачиваются в сторону поворота, освещая слепые участки. Отдельно надо сказать о подсветке. Ну, фары автоматические - тут все ясно: ставишь режим авто и забываешь, что их надо включать - когда надо сами включаться и выключаться. Это же касается и стеклоочистителей. Порадовала подсветка панели. Днем она светится белым, но стоит заехать в тоннель, как она плавно меняется на фирменный красный. Ну и ночью соответственно тоже. Все сама.



Оценил адаптивный круиз-контроль. Ставишь нужную скорость и дистанцию до впереди едущего авто и забываешь о педалях тормоза и газа. Актуально на трассе, и не менее актуально в пробке. Там можно даже не рулить.

Очень удобной оказалась проекция информации на лобовое стекло перед водителем. За неделю катаний на спидометр я взглянул раз или два. Помимо скорости выводится информация с навигатора, текущее ограничение скорости и прочие знаки, например, «Обгон запрещен». Положение и яркость выводимой информации регулируется.



В авто есть система, отслеживающая наличие других автомобилей в слепых зонах сзади слева и справа. Если машина там есть, на боковом зеркале загорается сигнал. А если еще и включаешь поворотник или начинаешь перестраиваться, начинает вибрировать руль. Мол, не спеши, не надо тебе туда.

Про управляемость БМВ можно написать отдельную книгу, поэтому просто скажу, что эти две тонны летят как перышко. Как будто сливаешься в одно целое с машиной. Аэродинамический обвес от M-серии БМВ весьма этому способствует. Вот как-то так.









авто, европа

Previous post Next post
Up