Вопрос также в том, где взять в школе ставки для интернов и кто их будет пасти? Сейчас без всякой интернатуры молодые учителя, приходящие в школу, входят в состав методобъединений, где с ними делятся опытом старшие. Также обмен опытом прооисходит на педсоветах, не голворя уже о повышении квалификации и всяких учебных семинарах.
Вот и я о том же. Идея интернатуры сама по себе неплоха, поскольку в ней выражена необходимость практической подготовки педагога. Но она абсолютно не вписывается в существующую систему.
Городской эту идею продвигает давно, в основном, отрабатывает схекму на психологах. При этом ни копейки не считает нужным платить тем, кто этих "интернов" учит на местах реальной работе. Этот вуз мне все больше представляется особо снобским и очень нахрапистым, несмотря на обилие имен.Даже МГУ меньше о себе воображает )
Радченко имеет в виду, конечно же, именно нашу (МГПУ) схему с "непрерывной практикой" на 5 курсе. Проблема в том, что изменились соцэк-условия, и "непрерывка" уже почти не работает.
А менять надо именно систему подготовки педкадров, об этом и речь :)
Надо, конечно. У нас, правда, проблема с тем, что в связи с переходом к бакалавриату вообще пока неясно в каком виде сохранится педагогическая подготовка.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
А менять надо именно систему подготовки педкадров, об этом и речь :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment