Африка Твин. Рязань - Саратов

Nov 15, 2012 02:47

Пятница, 19-е октября, пора ехать домой. Открываю глаза в 7.00 по будильнику, через 15 минут просыпаюсь. Из-за работы поспать удалось всего 6 часов, но самочувствие нормальное. За окном туман с видимостью метров 200, морось, все улицы мокрые, кругом лужи; радует то что на всём протяжении пути ожидается солнце. Вещи упакованы, но как обычно нужно собрать ещё кучу остаточных вещей, позавтракать, надеть линзы, всё проверить, прицепить боковые кофры и сложить в кофр оставшиеся вещи. Возвращаюсь обратно, и т.к. мотобахилами я не озаботился, цепляю белые пакеты на боты, заматывая скотчем - сниму после выезда из Рязани - да, видок инфернальный. Коты в первый раз не затоптали мотоцикл, удивительно. Время на часах уже 8.30, нда, задержался я. Всё готово, пора домой.



Машу Диме на балконе, убираю подножку, включаю передачу, и первый раз за всё время глохну при трогании. Ладно, пофиг, я не суеверный. Медленно выкатываюсь и степенно еду по навигатору по утренней сырой рязани к выезду из города. Температура +12, всё хорошо; в одном месте дорога перекрыта, объезжаю за машинами какими-то дворами, везде уступают дорогу. У самого выезда из города утыкаюсь в очередь, похожую на ожидание закрытого переезда, объезжаю всех по встречке, благо встречных минимум. Внезапно начинаются обширные лужи, чистый асфальт кончается, начинается какое-то мокрое грязное покрытие, хорошо хоть твёрдое. Кругом дохрена машин, объезжать уже негде. Впереди переход, открытый, за ним стоящая пробка. На переходе какой-то мужик в оранжевой жилетке (как у работников ЖД) ходит, выдаёт в окна какой-то листок. Медленно выкатываюсь на переезд, мужика нет, листка мне не дали; хрень какая-то. Пробка, стоячая пробка. Вокруг горы земли, песка, строительная техника, всё и все в серой грязи, под ногами здоровые лужи. Объезжаю где можно по встречке, где не получается стою без движения по 2 минуты. Дорога узкая, встречные камазы обрызгивают грязью из луж, от которых не увернуться. При остановках стараюсь не останавливаться в лужах, но получается не всегда, опираюсь ногой под 5-ти сантиметровый слой грязной воды. В пакетах на ногах от эндуро подножек образовались прорези, снизу от воды они уже не защищают. Жарко, я одетый под трассу и влажные +12 весь вспотел. Температура на бортовом термометре показывается +30, работает принудительное охлаждение двигателя, весь поток стоит. На обочинах жидкая грязь, на встерчку соваться опасно, с очередным камазом я просто не разъедусь. Выехать на трассу планировал в 8.50, ага; мысленно сходил на грядку, освидетельствовать хрен. Проезжать приходится сквозь почти 12-ти сантиметровые серые лужи по каменистому дну. Левый пакет перерезается острыми гранями подножки и безжизненно свисает с ноги, разрезанный на две части. Жарко, руки вспотели, уже почти час еду по этому выезду. Ёбаный ад, когда это уже кончится. В трёх местах затыки, где проезжает лишь 1 машина только с одной из сторон, никакой регулировки нет, всё хаотично, с матами и протяжными сигналами. Впереди маячит самая глубокая лужа (до крышки защиты двигателя) со злобно моргающей машиной по ту сторону; наконец-то я отсюда начинаю выезжать. Еду аккуратно и медленно, я весь мокрый, пытаюсь придумать как обсушиться и не переохладиться при этом. Время 9.30, с охрененной скорость я ехал последние 1.4 км. Как жаль что я не посмотрел яндекс-пробки перед выездом, наверняка на эту трассу был какой-то ещё один объезд...
Выезжаю на трассу, держу 80 в правом ряду долгое время, пока большая часть влаги не испарится. Мысленно высчитываю отметки 1/6, 1/5, 1/4 по километражу, и прикидываю через сколько я их достигну. Километры по началу тянутся очень медленно, потом видимо привыкаю, да и дорога не даёт скучать. Еду на дальнем, два раза за час на меня навтречу выходили на обгоне какие-то легковушки, вынуждая прижиматься к обочине - левой рукой показывал водителям что я о них думаю. Через ещё полчаса на подъезде к какому-то селу мне на обгон вышел камаз, обгоняющий фуру, при чём явно видя меня. Экстренно сбросил до 50-ти и на обочину, позже остановился - фары присыпаны грязью, но светят, принять за вдалеке идущую машину невозможно... Хорошо что по выезду из рязанской области такие фокусы прекратились. Далее начались многокилометровые участки с продольно снятым асфальтом. По началу ехать 80 с фурами на хвосте было очень некомфортно, потом понял что благодаря профилю резины, на меня такое покрытие теперь не сильно влияет. Позже почувствовал странную управляемость, первым делом подумал на давление в шинах; остановился, потрогал, нихрена не понятно, твёрдые они. На 315-м километре по одометру остановился на Роснефти, залился на 402 р, съел гамбургер и припас сникерс на дорогу. Манометра что-то не нашёл, поехал так. Дальше началась довольно разнообразная трасса, ремонты, сплошные, подъёмы-спуски, уже не скучно и хорошо. Блондинку на красной матизине, неуверенно обгонявшей меня ровно 5 раз, ДПСы словили за сплошную в каком-то лесу. Крейсерской шёл 96-100кмч, особо никуда не спеша; сожрал сникерс по дороге; сорвал с ног уже ненужные пакеты вместе со скотчем. Порадовался сиденью, очень удобное, мягкое, широкое, по  мне так гораздо лучше стокового. Сел на пассажирское место, рюкзак о задний кофр, левую руку на боковой кофр - почти диван, так и проехал километров 50 под редкие гудки встречных. На 350км километре обнаруживаю, что залы закрыть задний кофр - выдуло бумажный хлам, вещи на месте. За всё время - всего один мотоциклист, близ какого-то городка, похоже на подуставшей р6, в бронефуфайке и сапогах; радостно посигналил и помахал ему, тот кивнул и развернувшись в попутном направлении ушёл в точку. Началась саратовская область, со своим говноасфальтом и разметкой, спроектированной кажется какими-то дегенератами - бывшими воспитанниками коррекционной школы милиции. Начинаю понимать, что вилку на такие дороги хотелось бы помягче, надо будет залить масло пожиже. Подъезжаю к рахмановке, смотрю на склон - никто не летает, ни одного крыла, то ли ветер на другое направление, то ли работают все.. После очередного обгона замечаю справа стоящий красный спорт, пикап и загруженный в него спорт стилизованный под нигга-стайл; затормозить не успеваю, еду дальше. Через 3 минуты после этого слышу пару отстрелов и двигатель глохнет. На одометре после последней заправки 320 км, странно, быстро бензин закончился; останавливаюсь, слышу работающий вхолостую бензонасос. Звоню Жене, спрашиваю по бензокрану - шлем не снял, шум от проезжающих машин ужасный, на громкой связи с трудом улавливаю слова - но понимаю, что краник не на резерве, значит топлива ещё хватит километров на 50. Начинаю вспоминать где тут находится этот краник (ручка сломана, крутить лучше плоскогубцами). Подъезжает парень на спорте, оказывается у драговой бусы что-то случилось с задним подшипником. Жду машину. Через 5 минут приезжают Чип и Дейл на наварре, переключают плоскогубцами бензокраник - мот заводится, можно ехать. Спасибо парни! Попадаю в обычную пробку на въезде в город, это междурядье снова не по мою честь. Проезжаю под мостом, трафик рассасывается, снова ловлю кайф от тяги движка, лавирую в потоке. Далее меня конкретно накрывает эйфория - всё прошло гладко, я это сделал, наконец-то я дома! Соколовая перекрыта конусами - это не для меня, еду насквозь. Далее пробки по тротуару, спрыгивания с бордюров, слушаю рычание движка на светофорах и кайфую... Въезжаю во двор, паркуюсь, слезаю. Всё, теперь точно дома. Иду домой, волосы растрёпаны, пыльный, глаза горят, ну точно наркоман.
Мою визор, приношу часть вещей из кофров, разбираю рюкзак. Понимаю, что просто так я сегодня не усну. Пофиг на долгую дорогу, усталость, боль в шее, надо покататься ещё. Еду в фитнес зал за девушкой, далее на набережную, 9 вечера, люди подтянулись, разглядывают и расспрашивают про мот. Снова еду вместе с девушкой по тротуарам, показывая комфорт и внедорожные способности :) Далее ещё где-то катаюсь один, наконец-то понимаю что на сегодня хватит, договариваюсь с Палычем на завтрашний выезд, ставлю мот в гараж, прихожу домой, и со спокойной душой отрубаюсь. Всё, первый дальняк прошёл успешно.

дальнобой, africa twin

Previous post Next post
Up