Выехали 1-го июня, 3 мота: африка, Ybr, Lifan 200-GY.
Ехать по асфальту предстояло около 340 км.
Дороги (для мота) очень неплохие (сельские автобаны), загрузка трасс - исключая область Энгульса - близилась к нулю, так что ехать было достаточно просто. Тем не менее я задолбался, всё-таки гораздо лучше путешествовать с одноклассниками по объёму сс, а держать рекордные 90 кмч на всём протяжении дороги очень утомительно. Зато можно было часто останавливаться и фотографировать, а затем догонять.
На первом приграничном КПП в Палласовке выяснилось, что мои новые товарищи ниибаться аутло, и паспортов с собой не взяли. Ещё 15 минут торчим на месте, о нас сообщают какому-то майору с характеристикой "подозрений не вызывают" и он даёт добро. Едем дальше, уже в приграничной зоне.
Памятник семьям рабочих завода.
Въезжаем в сам посёлок Эльтон. Местные почему-то не в курсе, где у них находится музей, прелестно. Пока ехали до озера к юго-восточной стороне, я успел пиздануться.
В эту поездку я падать совсем не планировал. Долго думаю об этом падении, решаю что в первую очередь виноват tourance спереди, за руль я не держался, газ ровный. Во вторую очередь стоило тупо найти место объезда и не выёбываться.
Разворачиваемся обратно до Венгеловки, ведь тут слишком много людей из санатория, и наконец-то находим дорогу ведущую до севера озера, где людей уже нет.
Прикладываюсь второй раз в говнах, сука. То ли здесь на удивление забористая глина, то ли я резко разучился водить. Пытаюсь побороть скованность, получается плохо, кажется что вот-вот что-то случится и придётся снова поднимать эту здоровенную дуру. Практика, повторяю себе, - только практика и никак иначе.
Видите этот след в виде следа пьяной змеи неправильной синусоиды на фотке выше? Это след ёбра на дорожной резине. А почему он такой? Потому что на ёбре на зыбкой почве можно творить любую хуйню, ловить его ногами и ехать дальше. Еду и тихо завидую, ругая себя за чрезвычайно слабую подготовку для управления африкой.
Куда мы едем? Впереди в полный рост идут дожди, мы на глиняной почве, а до асфальта минимум 15 км.
Наконец-то приезжаем и выбираем место лагеря. Как же здесь охуенно! Все усилия стоили того, без вариантов. Хорошо что мы попали именно в такую погоду, вероятно ещё красивее здесь быть не может. Готовлю себе пожрать, жру.
Поднимается довольно сильный порывистый ветер, поставить в таких условиях палатку в одиночку почти невозможно, начинается дождь. Складываю вещи в тамбур товарищей, отрубаюсь на час у них. Когда ветер стих и дождевое облако отошло, оказалось что земля по прежнему сухая, похоже здесь какая-то смесь песка и глины, с локальными областями концентрации глины, которые я успешно разыскивал, чтобы упасть.
Отдохнувшие идём на само озеро. Здесь ещё более охуенно.
Снова передо мной бескрайние просторы, кроме нас вокруг нет ни единой души, кроме сусликов. Будь я в этом путешествии полностью один, ощущения были бы на порядок острее. Видимо к этому и приду, куда я денусь.
Везде соль, очень много соли.
Click to view
Всю ночь лил дождь. К утру было реально холодно, градусов 7 максимум, скорее меньше. Решил что торопиться некуда, и спал я довольно долго, парни успели сходить на озеро набрать лечебной грязи. Начали собираться.
Вдруг... чу! слышите?
Нашествие волгоградских степных эндуристов!
Ну, погостили и хватит, пора и нам в путь домой.
Пока, Эльтон!
Бюджет поездки: 2 сломанных крепления для бутылочек по 130 рублей, 1200 рублей на бензин + 400 рублей на жрачку. И вот в таком ритме я практически каждые выходные! Как же это правильно, что я взял турэндуро.