ОТ ЛАТЫШСКОГО ДРУГА, ПРО ИХНЮЮ РЕАЛЬНОСТЬ. А МЫ - НА БАЙКАЛ!!!

Jan 04, 2025 18:59

ОТ ЛАТЫШСКОГО ДРУГА, ПРО ИХНЮЮ РЕАЛЬНОСТЬ. А МЫ - НА БАЙКАЛ ( Read more... )

Leave a comment

Comments 24

iv_an_ru January 4 2025, 17:12:15 UTC
Первые республики отгеноцидили прибалтийских немцев. Первый начальник УЛАГа, тогда ещё не ГУЛАГа --- Teodors Eihmans. Руководитель ежовских "чисток" у нас в Западной Сибири --- Roberts Ēķis, за успехи стал наркомом земледелия, добивать крестьян в 1937-м. Нынешние прибалтийские "свободы" --- всего лишь соблюдение тамошних традиций.

Reply

jjzzz January 4 2025, 23:43:33 UTC
что предложит и чем пригрозит дони этой несчастной говно- дебило- капуте можно будет только догадываться по косвенным признакам...

Reply


ampelios January 4 2025, 18:47:24 UTC

Нет, это везде в айти. Друг работает из Еревана, и имеет право работать только оттуда с определенным айпи. Это против перехвата информации

Reply

iv_an_ru January 4 2025, 19:25:13 UTC

Нет, это далеко-далеко не везде в айти. И даже там, где фиксируют айпишники, добавление новых разрешённых адресов -- совершенно рутинная операция, не требующая никаких "первых руководителей". Могут быть жёлтые-оранжевые-красные комнаты, изолированные, но кто там работает, те перед доступом получают достаточный объём тренингов, чтоб не задавать идиотские в их случае вопросы, можно ли поработать удалённо (или даже из комнаты на на том же этаже, но неподходящего цвета).

Reply

salas January 5 2025, 01:53:49 UTC
Фиксированные IP и особенно красные комнаты - это, скорее всего, немного про другое.

А то, что в исходном посте - больше похоже на обычную практику не то чтоб везде, но в компаниях, которым важно доказывать клиентам, что их данные не могут оказаться конкретно в странах X, Y и Z. Особенно внимательно к этому, кажется, могут подходить компании, которые вывезли целые команды разработчиков из России, чтобы вернуться на западный рынок, и не хотят, чтобы всё это оказалось зря. Я, например, именно в такой, имею прекрасные и неформальные отношения с руководителями по всем остальным вопросам, но конкретно перед отпуском в Москве мне несколько раз напомнили, что рабочий ноутбук брать с собой нельзя, даже выключенный.

Reply

iv_an_ru January 5 2025, 05:01:16 UTC

Обычную практику вы как раз описали про себя: если ноут куда-то брать нельзя, то на вопрос про удалёнку ответ "туда ноут нельзя, см. правила; если надо ехать, то оформляй отпуск, а не удалёнку". Опять-таки совершенно механический ответ от непосредственного руководителя без срочной встречи с "первыми лицами" и незаконным запретом на поездку вообще.

Reply


arpad January 5 2025, 13:58:27 UTC

Россия для Латвии совершенно конкретно является враждебным государством. Государством от которого ждут шпионажа, диверсий и военного вторжения. То же относится и к российской "мини-оси" - Минску и Пхеньяну. Так что да - любые связи с Россией - это связи с врагом. Странно что на третьем году войны это кому-то еще непонятно.

Reply

savvateev January 7 2025, 09:43:41 UTC
А по какой причине они такие злые?

Может, они это всё сами себе придумали?

В любом случае, это выглядит какой-то
паникой на пустом месте, и уж точно не
"западным раем", которым нас дразнили.

Reply

arpad January 7 2025, 10:57:23 UTC
Ну так слетайте из Москвы в Киев и спростите что они там думают. У вас же безвиз если я правильно помню. И несколько ежедневных рейсов из Домодедово.

Reply

savvateev January 8 2025, 04:17:19 UTC
а при чём тут Киев?
(В Киеве убит Бузина, в огороде дядька)

Reply


hroniki_paisano January 7 2025, 10:52:47 UTC
я прошлой осенью хотел съездить в Москву на саббатикал. по этому поводу послал официальный запрос в своем университете. людям было в целом пофиг, но они нашли мне человека, который занимается формальной стороной дела

- вы везете в Россию что-то, что является собственностью университета? - спросил меня этот человек
- нет, - говорю, - ноутбук я покупал за свои деньги, данные у меня все по университетской подписке. логинюсь на всякие сайты и юзаю
- ну и езжайте тогда куда хотите, - отвечает мне формальный человек, - дело ваше, нам-то что
- а можно, я буду сотрудничать с русскими учеными из МГУ, Вышки там? - спросил я у него
- этих организаций в списке подсанкционных нет, так что делайте что хотите, - ответил мне формальный человек

правда, в результате я поехал в Рочестер, потому что мне там сказали, что кабинет для меня есть только на осень. но и до Москвы доеду тогда в наступившем году, если Б-г даст. с такими-то напутствиями грех не съездить

Reply

savvateev January 8 2025, 04:17:39 UTC
Ага, то есть в Штатах это всё не так жёстко?

Reply

hroniki_paisano January 8 2025, 22:45:32 UTC
ну у меня вот так, профессорам вообще разрешено все, что прямым текстом не запрещено, особенно в государственных университетах
в частных лавочках, конечно, может быть по-другому, как начальство захочет

фотографировать тоже все можно, фоткаться с полицейскими вообще добрая местная традиция, как и благодарить их за службу
русские каналы были, вроде бы, на спутниковом телевидении, а теперь нет
русскоязычных сайтов у меня открывается больше, чем сейчас в России - кажется, только с заходом на сайты российских правительственных учреждений сложности. но с какой стороны это блочат - американцы ли туда не пускают, или сами эти учреждения не хотят видеть посетителей с американским IP - это я не знаю

Reply

savvateev January 9 2025, 03:59:39 UTC
:-))))))
всё понятно!!!!!

Reply


Leave a comment

Up