Ambient Occlusion

Jun 18, 2011 13:46

Интересный эффект Ambient Occlusion. Когда-то первый раз заметил его в TF2 (мне тогда казалось что они его рисовали в ручную :) Нигде больше я как-то не замечал ничего подобного. Потом стал замечать и в других проектах, но не суть.. Как человек интересующийся гейм-девом, мне стало интересно посмотреть изнутри на различные подходы и техники "обманок ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

first_keeper June 18 2011, 21:36:34 UTC
Faogen хороший, мне нравится, что в нем можно бейкать АО с учетом ребер жесткости, Майка так не умеет.

Reply

say_sp June 19 2011, 06:51:21 UTC
Мне понравилось что он быстро считает (в майке при том же качестве у меня как-то дольше выходит) но немного не нравится как оно на углах оставляет белые участки (не знаю как еще объяснить :) на последней картинке с блоком питания это видно по плоскости на которой оно лежит), надо еще покрутить xNormal, но что-то оно у меня пока криво как делает в нем, все съезжает, думаю из-за UV которые я не умею делать ибо это какой-то ад)))

Reply

first_keeper June 19 2011, 19:39:17 UTC
Белые уголки он оставляет, когда модель очень лоупольная. Для таких и вовсе АО руками лучше рисовать. Ну и назначать на все острые грани жесткую группу сглаживания.

Reply


hegglin December 12 2013, 06:45:51 UTC
требую продолжения банкета!!!

Reply


Leave a comment

Up