«В начале 1920-х годов Григорий Александров - актер Театра Пролеткульта. Он был высоким, крепкого сложения, в прошлом циркач. Его заметил Сергей Эйзенштейн, который работал в театре художником-декоратором. Намеревался делать новое революционное искусство, начав почему-то с пьесы Островского «На всякого мудреца довольно простоты».
В его спектакле
(
Read more... )
Comments 9
Надо бы почитать биографии обоих. Строго для того, чтобы по времени расставить события. Гей, побывавший в заграницах, и не сгинувший в лагерях- это личность любопытная. Спасибо за рассказ. А чья это статья?
Reply
Reply
Reply
Reply
Задумалась. А была ли любовь с Орловой? Они же до конца жизни были на "вы".
Reply
Reply
Reply
Все в одной фразе :)
Reply
Reply
Leave a comment