Голос нахуй.... Музыка от Кая Розенкранца батюшки нашего выйдет. А голос ни туды-ни сюды... Не то что плохой, он просто не в тему. Не надо просто голос.
А вообще, основа, подкладка - банальнейший амбиент. И нафиг тут пальцы веером ?)))
Но вот спорить над значением термина "синтезированный звук" как-то не хочется. Если на синтезированные шумы реверб нацепить (и еще что-нибудь) - то тоже ведь получится эмбиент. Но положим, это эмбиент - окей. "объединяющего эмбиент и живые инструменты". )
Как вариант, голос должен "плыть" по композиции, ничуть не нарушая ее рисунка... А тут... Шепот, там, легний... В общем превалировать должны тяжи. А она поперек композиции прет, - как зуб сверлят....
Comments 12
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Музыка от Кая Розенкранца батюшки нашего выйдет. А голос ни туды-ни сюды... Не то что плохой, он просто не в тему. Не надо просто голос.
А вообще, основа, подкладка - банальнейший амбиент. И нафиг тут пальцы веером ?)))
Reply
А где ты увидел пальцы веером?))
Reply
А по поводу пальцев... *вздохнул* Ну вот глянь... Вот это - реальный синтезированный шум...
Разницу видим ? )))) ВОТ ЭТО синтезированные шумы. А у тебя - амбиент )))
Reply
Но вот спорить над значением термина "синтезированный звук" как-то не хочется.
Если на синтезированные шумы реверб нацепить (и еще что-нибудь) - то тоже ведь получится эмбиент. Но положим, это эмбиент - окей. "объединяющего эмбиент и живые инструменты". )
Reply
А тут...
Шепот, там, легний... В общем превалировать должны тяжи. А она поперек композиции прет, - как зуб сверлят....
Reply
Leave a comment