«Иногда ты ешь медведя- иногда медведь ест тебя»
Недавно у нас оформилась вполне себе серьезная засада с помещением под клуб. То есть различные муниципальные учреждения готовы были нас приютить, дать помещение под сбор на пару часов в неделю, даже спорт зал в свободное от платных секций время. Для отчетностей мы неплохи, ничего кроме помещения не хотим, никакой ЗП руководителям, закупа каких-то МТР участникам, мероприятия проводим, ряды собой пополняем, все бумажки сдаем вовремя. Но помещения под игры нам предоставить не хотел (или не мог) никто. Обычно мы играем ночью- чтобы никого не было на максимальной площади. Но ночью детские учреждения работать не должны, а по вечерам кругом веселые соседи. Так на последнем прогоне «Puppe», кажется, «Вега» орала через кабинет так весело и громко (не смотря на мои неоднократные просьбы), что не понимаю- как люди играли вообще, а другая игра была сжата до 2 часов против 4, и с последним аккордом заглянул охранник, который начал нас выгонять, через 5 минут чтобы никого не было). Это не удобно чудовищно. Ролевой клуб без ролевых игр теряет смысл. А играть в таких условиях нереально. Посоветовавшись с участниками, решили арендовать помещение. За вполне гуманную цену через знакомых. Живем там уже месяц, все круто и хорошо, по субботам с 18.00 вечера и хоть до утра воскресенья. Пока по деньгам в минусах, конечно, но все равно рада и верю, что наладится. Помещение комфортное для потусить и даже тренировок, достаточное для игр, а главное- на указанное время- все наше. И не важно кто отрывает- закрывает, главное бардак не оставлять, а с этим мы справимся:)
Итак, я заявила РИ «Nevermore». Потому что давно не было павильонок небольшого формата. А тут и помещение появилось, и новички (2 из которых мы в субботу будем уже принимать).Ролевой клуб без ролевых игр теряет смысл, для нормального функционирования нужны регулярные мероприятия, достаточно частые. И новичкам нужен опыт перед «Разделителем», и нашим опытным игрокам играть хочется. Но Артем поглощен «Разделителем», молодые мастера как-то активности не проявляли, так что решила делать я в одну каску. А беда в том, что ни вдохновения, ни банально сил не было. Только «надо» и «я же делала по 2 игры в месяц». А от «Неверного сердца» не отошла еще (что странно), и вообще накопилась усталость, энерго- дефицит. Это я не к тому что пожалейте меня, а просто анализирую почему наделала глупых ошибок. Взяла написанную давно зарисовку по персонажам, добавила атмосферочку, слабенькую динамику. Получилась красивая оберточка- 2 враждующих семьи, внезапная, загадочная смерть невесты за 3 дня до свадьбы, семейное проклятье, мечущийся дух девушки, и все о любви, о любви. А вот с начиночкой вышла засада. Первый прогон не задался, самая слабая моя игра за последнее время. Мой план формирования динамики через информацию для построения гипотез провалился, форма подачи была непонятной, поэтому забили. Это работало на «Puppe», но там на самом деле другое цепляло. Так динамика ушла на игроков. Половина из которых были очень новичками и заняли максимально пассивную позицию (на разборе полетов было много «не сказала»/»не сделала», но на игре- не сказала и не сделала), а активный игрок, у которого нет противовеса, занимающий не самую конструктивную позицию- тоже не подарок. Так что атмосфера не спасла. Как сказала мне потом одна из участниц, если бы игра была не моя- всем бы понравилось и хвалили. Но ожидания были другими, выше, а планку я не взяла на этот раз. Ко 2му прогону (я же прообещалась- как тут отменить) желания и сил переделывать все не было. Поэтому я просто перед игрой с каждым игроком поговорила, мы формализировали конкретную цель и желание персонажа. Добавила модель общения с духом, тоже атмосферную, появилась отдача, инструмент. И 2й прогон прошел хорошо весьма. Потому что игроки молодцы. А я поняла, что пора в мастерский отпуск, чем и планирую заниматься:)