Наброс. О необходимости запрета противоестественного гомосексуализма

Jan 08, 2014 12:00

Как возможно, чтобы православно верующий человек (пусть и временно запрещенный в священнослужении) возвысил свой голос против общепринятой практики своей же собственной Церкви?!

Господин Президент прошу Вас способствовать скорейшему возвращению в Уголовный Кодекс Российской Федерации 121-ой статьи, карающей за "мужеложество".

К сожалению статья, запрещающая пропаганду гомосексуализма, не достаточно эффективна, поскольку наличие официально зарегистрированных сообществ гомосексуалистов само по себе является прямой рекламой гомосексуализма и противоречит, ранее принятому, закону "о защите чувств верующих"...


Ответ заключается в том, что под "официально зарегистрированным сообществом гомосексуалистов" автор письма понимал совсем не то, что весь ЖЖ, а нечто совсем иное:

Диакон Андрей рассматривает гомосексуализм как чисто физиологическое явление, игнорируя его социальную сторону. Отец Андрей смешивает два разных, даже антогонистичнх, вида гомосексуализма в один на том основании, что они имеют общий физиологический акт.

Есть гомосексуализм западного толка, который продвигает ЛГБТ сообщество. В его основе стоят равенство сторон и недискриминирование сексуальных меньшинств во всех сферах общества. Милоновско-мизулинский закон направлен только против этого вида гомосексуализма, как одной из угроз с Запада.

Второй вид гомосексуализма, это половые отношения лиц одного пола, одно из которых стоит в начальственном положении по отношению ко второму лицу, принуждаемому к гомосексуальному половому акту с использованием властного положения...


Противоестественный (между равными) гомосексуализм должен быть запрещен; что же касается естественного (между начальником и подчиненным) - то он и гомосексуализмом-то называться не должен, поскольку никакой гомогенности в такого рода связях нет и никогда не было.
Up