Засекретить результаты раследования это поставить подпись под организацией (скорее соучастии) этого преступления. А подобные видосики это громко кричать держи вора будучи вором
Как продвигается расследование Следственного Комитета по поводу рассматриваемой им версии (лётчик Волошин на Су-25)? Есть новости? Есть результаты? Или как в рот воды набрали?
Последний раз это "пиаренье темы" произошло как раз в этом месяце (ноябре 2017), когда приснопамятный Питер Омтзихт оскандалился с фейковым свидетелем. Почему-то и на сей раз - немота замороженной маниоки. Почему бы это?
Шекн , сегодня голландские прокуроры в очередной раз сказали , что списки виновных они публиковать не собираются. Идет четвертый год.... Кстати тут смотрел расследование авиакатастроф , Локерби и Синай. Шекн , вы правда верите , что 400 грамм в контейнере набитом мягким барахлом , в грузовом отсеке способны свалить Боинг 747 ? Или 300 грамм на сиденье, в банке из под пива, в пассажирском отсеке А 321 убьют его так , что пилоты и вскрикнуть не успеют ? На эшелоне ? При этом на профильном форуме , говорят , что 3.5 кг ТГА в оболочке поражающих элементов Р60 маловато для маленького Ф16. И практика стрельбы из пушки Су15 по Боинг 707 говорит нам , что этого мало... И после этого вы верите в расследование на западе ? Беспристрастное? Который кровно заинтересован снять зонтик с ЛДНР ? Или эта вера подкреплена убитыми енотами ?
Сваливает не 400 граммов взрывчатки, а разрывающий конструкцию набегающий поток. Я как-то спрашивал авиаконструктора, который обсчитывал прочностные показатели корпуса именно 777 Боинга. А списки виновных до официального обвинения никто публиковать и не будет. С чего бы это делать прокуратуре?
Шекн , ну до хрена фото того же Б747 с вырванным люком и частью конструкций , севшего. Маленький Б737 Олохи с половиной фюзеляжа. Параметры прочности пассажиров идут от Б29 , а они даже расстреливаемые из НС37 успевали загораться , отворачивать к морю , сообщать по радио , прыгать экипажу... 400 грамм без оболочки , в куче шмотья внутри грузового отсека никак не смогут убить б747 , тем более так , чтоб летчики не успели сообщить... Ну факт же.
Извините, но я больше доверяю инженеру компании "Boeing", который проводил прочностные рассчёты 777. А он мне прямым текстом сказал - при воздушной скорости свыше 500 км/час и нарушении целостности фюзеляжа самолёт запросто может начать разваливаться. А иногда может и не развалиться, конечно - тут как повезёт пассажирам.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати тут смотрел расследование авиакатастроф , Локерби и Синай.
Шекн , вы правда верите , что 400 грамм в контейнере набитом мягким барахлом , в грузовом отсеке способны свалить Боинг 747 ? Или 300 грамм на сиденье, в банке из под пива, в пассажирском отсеке А 321 убьют его так , что пилоты и вскрикнуть не успеют ? На эшелоне ?
При этом на профильном форуме , говорят , что 3.5 кг ТГА в оболочке поражающих элементов Р60 маловато для маленького Ф16.
И практика стрельбы из пушки Су15 по Боинг 707 говорит нам , что этого мало...
И после этого вы верите в расследование на западе ? Беспристрастное? Который кровно заинтересован снять зонтик с ЛДНР ? Или эта вера подкреплена убитыми енотами ?
Reply
А списки виновных до официального обвинения никто публиковать и не будет. С чего бы это делать прокуратуре?
Reply
Параметры прочности пассажиров идут от Б29 , а они даже расстреливаемые из НС37 успевали загораться , отворачивать к морю , сообщать по радио , прыгать экипажу...
400 грамм без оболочки , в куче шмотья внутри грузового отсека никак не смогут убить б747 , тем более так , чтоб летчики не успели сообщить... Ну факт же.
Reply
Reply
Leave a comment