7 секретов успешных заголовков: как легко привлечь читателя

Jun 26, 2013 11:56


Этот пост попросила меня написать Катя lytdybr. Откуда я знаю, что предлагаемое работает? Я профессионально изучала блогосферу, это раз. А потом проверила теорию, попав в ТОП-100 блогов Яндекса без какой-либо раскрутки.

Неважно, прокручивают ли ваши читатели френд-ленту или увидели ваш пост в ТОПе либо поисковой выдаче. Одно точно - на заголовок они ( Read more... )

советы бывалых блогеров, как стать популярным

Leave a comment

Comments 73

enia June 26 2013, 08:26:07 UTC
признаюсь честно, подобные ходы в стиле желтой прессы только отталкивают... это может привлечь мимолетного читателя, но полноценную аудиторию таким манером не заработать...

Reply

arcobaleno_ru June 26 2013, 08:28:46 UTC
А на чем вы базируете свое мнение? И моей личный, и опыт англоязычной блогосферы опровергает ваши слова.

Reply

enia June 26 2013, 08:35:57 UTC
личный опыт... что же еще... возможно вопрос в том какую аудиторию вы хотите привлечь... с подобных заголовков (особенно с парадоксов или тайн) с удовольствием набегают разные тролли и подобная им публика... любители жаренного, жаждующе посраться и т.д. да, они могут даже обеспечить рост блогу, но те ли это читатели, к которым мы стремимся? а впрочем каждому свое...

Reply

arcobaleno_ru June 26 2013, 08:49:09 UTC
Нет, таких людей у меня в блоге нет, и даже таких слов в комментариях не бывает, какие вы употребили. А эти методы создания заголовков использует даже Harvard Business Review в своем блоге и линкдине. Они привлекают более чем качественную аудиторию.

Reply


vovney June 26 2013, 08:27:04 UTC
А потом проверила теорию, попав в ТОП-100 блогов Яндекса без какой-либо раскрутки.

вы мне реально сделали смешно, продолжайте пожалуйста)))

Reply


tais2016 June 26 2013, 08:35:20 UTC
Именно такие заголовки никогда не привлекут моего внимания.

Reply

arcobaleno_ru June 26 2013, 08:51:19 UTC
И как же вы очутились в комментариях к посту именно с таким заголовком?

Reply

tais2016 June 26 2013, 08:56:15 UTC
И читаю это потому что подписана на "Школу ЖЖ".

Reply

arcobaleno_ru June 26 2013, 09:00:00 UTC
Можно порадоваться за обилие свободного времени у вас для чтения всего, на что вы подписаны

Reply


neccish June 26 2013, 08:54:37 UTC
Добавлю до кучи. Заманушки, конечно, привлекают, но уже раздражают и хороши остаются для рассылок и рекламных текстов, где размещается ссылка на купи-купи.
Последнее время читатели обращают больше в поисковиках на информацию, где в выданном списке заголовки четкие, информативные и коротко сказано - о чем, про что, о ком и т.д.
Пример: "Стремительное падение курса рубля. Есть ли повод для паники?", "Новая разработка от Apple - iPhonXX". Из всех пунктов в списке приемлемыми, на мой взгляд, остаются только пп. 1 и 2. Остальные теперь работают хуже.

Reply

arcobaleno_ru June 26 2013, 09:03:40 UTC
Мой опыт пока это не подтверждает и мне не встречались никакие исследования на эту тему, буду благодарна за ссылку.

Reply

neccish June 26 2013, 09:14:52 UTC
Это не продающие тексты, чтобы исследовать конверсию. Если интересно - проведите опрос.

Reply

arcobaleno_ru June 26 2013, 09:39:31 UTC
Так всегда говорят, когда нет аргументов.

Reply


dimrych June 26 2013, 09:05:00 UTC
Как Вы милы и непосредственны.

"Да и манипулятивного в этом ничего нет..".Через пару слов: "Человек ведется на такие заголовки " :)))

Для меня такие зазывающие заголовки попахивают обманом. (Я, наверное, слишком старый.) На Рамблер зайдите. Дурдом эпический, со списком и комбинациями. Информации- ноль. И много лжи и передергиваний. Типа "Не повторяйте фатальную ошибку Клеопатры Восьмой!" А в статье- она же трогала ядовитую змею! :))

Если человек не гуляет по интернету от безделья, а ищет информацию, может, его не стоит слишком завлекать?

Reply


Leave a comment

Up