Этот пост попросила меня написать Катя
lytdybr. Откуда я знаю, что предлагаемое работает? Я профессионально изучала блогосферу, это раз. А потом проверила теорию, попав в ТОП-100 блогов Яндекса без какой-либо раскрутки.
Неважно, прокручивают ли ваши читатели френд-ленту или увидели ваш пост в ТОПе либо поисковой выдаче. Одно точно - на заголовок они
(
Read more... )
Comments 73
Reply
Reply
Reply
Reply
вы мне реально сделали смешно, продолжайте пожалуйста)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Последнее время читатели обращают больше в поисковиках на информацию, где в выданном списке заголовки четкие, информативные и коротко сказано - о чем, про что, о ком и т.д.
Пример: "Стремительное падение курса рубля. Есть ли повод для паники?", "Новая разработка от Apple - iPhonXX". Из всех пунктов в списке приемлемыми, на мой взгляд, остаются только пп. 1 и 2. Остальные теперь работают хуже.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Да и манипулятивного в этом ничего нет..".Через пару слов: "Человек ведется на такие заголовки " :)))
Для меня такие зазывающие заголовки попахивают обманом. (Я, наверное, слишком старый.) На Рамблер зайдите. Дурдом эпический, со списком и комбинациями. Информации- ноль. И много лжи и передергиваний. Типа "Не повторяйте фатальную ошибку Клеопатры Восьмой!" А в статье- она же трогала ядовитую змею! :))
Если человек не гуляет по интернету от безделья, а ищет информацию, может, его не стоит слишком завлекать?
Reply
Leave a comment