Привет всем! Недавно мы приобрели другую машину вместо немецкого гольфа 5 2005 года выпуска.
Наш выбор был спонтанный и пал на японскую Honda N-box Custom 2015 года.
Я не водитель и в автомобилях вообще не разбираюсь, поэтому расскажу как обыватель.
Мужу автомобиль понравился в автосалоне сразу. Хотя, он маленький, не тяговитый, с низким клиренсом, праворульный.
Мы искали большой, желательно внедорожник или пикап, 4WD))
Honda N-box Custom 2015 года - с виду миниатюрный автомобиль, известный так же как кейкар, внутри очень просторный и вместительный. Сегодня мы (муж, я и 9-летняя дочь) перевозили в нём ванну 170*80 и длинный умывальник. Места сзади еще оставалось прилично!
В Японии в таких автомобилях перевозят коробки, живут в них и путешествуют.
Стоит коробка передач вариатор, руль правый, но от производителя установлены зеркала для видения дороги и проезжающих машин слева.
Клиренс низковат, но для большого города в самый раз, 150 мм.
Как в нашем предыдущем Volkswagen Golf 5.
Вместо ручника ножник. Есть магнитола Gasers и убирающийся подлокотник - очень удобная вещь. Если слева выход пассажира невозможен, можно легко выйти через водительскую дверь или наоборот. Между мной и мужем нет никакой панели. Сидим рядом как в автобусе.
Сзади дочь 9 лет может стоять в полный рост. Высота автомобиля внутри 140 см. Задние сидения отодвигаются вперед и назад, складываются в пол. Теоритически в Honda N-box Custom можно спать в полный рост (проверим это летом).
В машине довольно тепло. Печка работает на ура, по сравнению с российским автопромом, например. У нас раньше была Калина.
В салоне 8 подушек безопасности. Задние двери открываются и закрываются в бок, можно это настроить автоматически.
Двигатель 0,7л, экономичный, есть режим Турбо. Фары яркие, гудок громкий. Багажник открывается наверх, под ним можно спокойно стоять в полный рост.
Ехать в автомобиле Honda N-box Custom очень комфортно, посадка сидений высокая - сидишь высоко на уровне внедорожников.
Сзади тоже удобно сидеть. Места вагон! Ноги никуда не упираются, как-будто сидишь в минивэне или микроавтобусе.
Есть круиз контроль и другие режимы вождения. Заводится автомобиль с кнопки. Окна большие, обзор хороший, сзади есть шторки.
Панель управления сенсорная, на японском языке, но сейчас всё можно перевести в гугл-переводчике.
Есть подстаканники и места для бутылок. Передние подстаканники и нижняя полочка подсвечиваются голубым светом в темное время суток.
По моим наблюдениям вроде бы всё.