Совершенно случайно вчера разобрали ситуацию с московским метрополитеном, где вскоре можно нельзя будет купить проездной менее, чем на 5 поездок. Собственно да, это бьёт по следующим категориям
( Read more... )
По первым двум категориям она бьет примерно так же, как по сокращению выбросов CO. Стоимость поездки дом - мой аэропорт - Внуково - Киевская - метро - Домодедововская - Домодедово - аэропорт - гостиница стоит ну по крайнему минимуму 7000. И бах, ещё 94 рубля к ним прибавится. Удар, гол! Третью категорию надо сузить до "и у меня нет родственников без машины, я не пью и пробок не боюсь".
Реально это бьет а) по автомобилистам, которым в падлу сохранять билет на метро до следующей эпизодической поездки. б) по самым активным пользователям, которые покупали без ограничения поездок.
1. Ты не хуже меня знаешь, что 146% решений любого человека делаются на эмоциях. Даже наш с тобой просчёт - это всё равно в итоге решение на эмоции, основанной на удовлетворении от расчёта. Вот прямо сейчас в OTRS меня клиент спрашивает, сфигали он будет платить на 250р/мес, а 1000р/мес из-за того что он купил Битрикс за 5000р/мес минимум (не считая разработку под него). Это не единичный случай, это отличный маркетинговый пример. "я поеду на такси за 1000 рублей, чем куплю ненужные мне 4 поездки на метро за 100 рублей" 2. a) т.е. подавляющему числу автомобилистов b) это как с кластерами - или быстрый, или надёжный
1. Не представляю я себе ни картины планирования такой поездки с выяснением цены билетика на метро, ни картины "со всеми чемоданами от кассы на выход такси ловить". 2. а) Не согласен. Сейчас не смог найти, но твердо помню, что видел статистику: в Москве очень низкое использование автомобилей, они часто стоят припаркованные по несколько дней. б) А тут не понял тебя.
1. Банально "бабушка напела что в метро придётся переплачивать". 2. a) Это вторая проблема да. Судя по всему её тоже будут решать. И уже начали. Вернее, это первая проблема, но она отдельно b) ну да, ударит по тем кто хотел безлимитные карточки. будут пользоваться лимитными. у нас давно без ограничений нет, все живы.
1. Будет суточный билет. 200 рублей вместо 60. 2. Интересно, кстати, что будет с той схемой оплаты, которая для "Аэроэкспресса", там был вариант - два билета на экспресс и одна поездка на метро. 3. Не понял совсем.
Я разбираться с этой схемой буду сильно ближе к концу года. Кажется, бьет оно по "экономящим на инфляции" типа меня, которые покупали билет на год вперед без лимита, и то не факт - раньше у меня билет на НОТ и на метро жил отдельно, теперь есть шанс, что будет жить вместе.
Нафига мне суточный билет? Если я решил оставить машину на работе (пошел на пьянку), например, вообще получается одна поездка, в сутки не укладывающаяся, или просто съездить на работу (туда-обратно + 1 автобус).
Короче, ездил 4 дня в неделю на работу на машине, теперь буду 5 дней в неделю на работу на машине.
На все готов автомобилист, чтобы обосновать, что машина в московских пробках ему нужна. Но билет на 5 поездок, который будет действовать полтора месяца - не купит.
Расскажите пожалуйста, почему Я должен платить за то, что нет поезда СПб-Калуга, иначе как чуркестанского или с прибытием в 4 утра, а не МНЕ? И самое главное: почему я должен платить метрополитену?
Её решает комитет по транспорту. Решает в рамках компетенции. Давай сделаем децентрализацию, но вроде ты первый был против влезания в глобальные "порешать" (это действие нормальные люди называют политикой).
Бьёт-бьёт: обычно, покупаю две поездки: туда-обратно, когда пытаюсь миновать заторы посредством метро. Но теперь или придётся переплачивать ща 90минутный билет в один конец или покупать пять поездок, которые не известно когда в следующий раз выкатаю. Зря говорить, что автомобилисты не хотят сохранять билет, просто смысла его хранить нет, так как он "сгорает" через несколько дней. Даже если его сделают дольше, у меня всё ранво сгорит - так редко езжу на метро!
Бывает, что по три месяца там не появляюсь! А ещё представь, каким образом можно упомнить, что у тебя есть какой-то старый билет и сколько на нём осталось поездок? Я не помню что вчера-то было в дороге и какие куда вещи клались, а тут ещё махонький билет... Думаешь, я один такой разгильдяй?
И бох с ними с малыми деньгами, сам факт дифференциации пассажиров - не делает им хорошего лица.
Comments 128
Reply
Третью категорию надо сузить до "и у меня нет родственников без машины, я не пью и пробок не боюсь".
Реально это бьет
а) по автомобилистам, которым в падлу сохранять билет на метро до следующей эпизодической поездки.
б) по самым активным пользователям, которые покупали без ограничения поездок.
Reply
2. a) т.е. подавляющему числу автомобилистов
b) это как с кластерами - или быстрый, или надёжный
Reply
2. а) Не согласен. Сейчас не смог найти, но твердо помню, что видел статистику: в Москве очень низкое использование автомобилей, они часто стоят припаркованные по несколько дней.
б) А тут не понял тебя.
Reply
2. a) Это вторая проблема да. Судя по всему её тоже будут решать. И уже начали. Вернее, это первая проблема, но она отдельно
b) ну да, ударит по тем кто хотел безлимитные карточки. будут пользоваться лимитными. у нас давно без ограничений нет, все живы.
Reply
2. Интересно, кстати, что будет с той схемой оплаты, которая для "Аэроэкспресса", там был вариант - два билета на экспресс и одна поездка на метро.
3. Не понял совсем.
Я разбираться с этой схемой буду сильно ближе к концу года. Кажется, бьет оно по "экономящим на инфляции" типа меня, которые покупали билет на год вперед без лимита, и то не факт - раньше у меня билет на НОТ и на метро жил отдельно, теперь есть шанс, что будет жить вместе.
Reply
Если я решил оставить машину на работе (пошел на пьянку), например, вообще получается одна поездка, в сутки не укладывающаяся, или просто съездить на работу (туда-обратно + 1 автобус).
Короче, ездил 4 дня в неделю на работу на машине, теперь буду 5 дней в неделю на работу на машине.
Reply
Но билет на 5 поездок, который будет действовать полтора месяца - не купит.
Reply
За полтора месяца пяток-то поездок точно наберется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И бох с ними с малыми деньгами, сам факт дифференциации пассажиров - не делает им хорошего лица.
Reply
Reply
Leave a comment