То-то я смотрю в московских отделениях сбера уже несколько месяцев как перестали работать "электронные очереди" и народец в меру способностей танцует старую-добрую летку-енку.
да какая разница? Инерционная масса хомячков всегда прыгает с обрыва, остальные делают осознанный правильный выбор в сторону авангарда, тиньков-банка и локальных уютных банков со знакомыми и кошечками.
Ха. Сбер работает ровно так же, как и 90% предприятий в России. Только про ИП Пидарасько почему-то не пишут в интернетах (а если и пишут - то всем насрать).
Сегодня мне позвонили одни клиенты - они передали свой домен на обслуживание партнёру одного довольно известного самарского регистратора. И тот взял и создал им новый домен со нови/свежи записями. Т.е. никому в голову не пришло, что у клиента УЖЕ может быть настроена зона. И на жалобу, что "почта не работает" мне так и сказали - "а что Вы хотите? Всё нормально, и не должна, пока мы не пропишем".
Сбер - нормальный. И услуги его в вопросе карточек - тоже нормальные.
А этот прекрасный и феерический допрос с пристрастием при попытке перевести значительную сумму денег через сбербанк-онлайн? Рекомендую!...
Можно подумать, товарисчи-хостеры, что вам никогда не жаловались владельцы телефонных номеров, размещенных почему-то и зачем-то на сайтах клиентов. И что вы делали в этом случае?!
А владелец злосчастного телефона уже шел писать в интернетах про урода-хостера, который....
Я - прочитала :) Сбер - молодцы. Именно это я хотела сказать.
Ты чтобы сделал, если бы тебе позвонил человек и пожаловался на аналогичную ситуацию? Звонившему ты бы точно помочь не смог. Что делал бы дальше - другой вопрос. Отрабатывает такие жалобы как-либо Сбер - не знаю.
Если человек потеряет кошелек с карточкой и вложеной бумажкой с пином - тоже банк виноват? Нет. С номером телефона, на который подключен мобильный банк - аналогично.
Когда мне звонит/пишет человек и сообщает о том, что кто-то по ошибке указал его email в панели управления - я удаляю его в мгновенье ока. А это именно аналогичная ситуация. Так же и с СМС. Более того, все сервисы - и гугль, и вконтакте, и "танчики", и регистраторы доменов - все верифицируют сначала телефон.
Если человек потерял карточку и кто-то сообщил об этом, что-то мне подсказывает, что банк её заблокирует.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сегодня мне позвонили одни клиенты - они передали свой домен на обслуживание партнёру одного довольно известного самарского регистратора. И тот взял и создал им новый домен со нови/свежи записями. Т.е. никому в голову не пришло, что у клиента УЖЕ может быть настроена зона. И на жалобу, что "почта не работает" мне так и сказали - "а что Вы хотите? Всё нормально, и не должна, пока мы не пропишем".
"Здесь уже ничего не исправить. Господь, жги!"(с)
Reply
Reply
Reply
Сбер - нормальный. И услуги его в вопросе карточек - тоже нормальные.
А этот прекрасный и феерический допрос с пристрастием при попытке перевести значительную сумму денег через сбербанк-онлайн? Рекомендую!...
Можно подумать, товарисчи-хостеры, что вам никогда не жаловались владельцы телефонных номеров, размещенных почему-то и зачем-то на сайтах клиентов. И что вы делали в этом случае?!
А владелец злосчастного телефона уже шел писать в интернетах про урода-хостера, который....
Reply
Reply
Сбер - молодцы. Именно это я хотела сказать.
Ты чтобы сделал, если бы тебе позвонил человек и пожаловался на аналогичную ситуацию? Звонившему ты бы точно помочь не смог. Что делал бы дальше - другой вопрос. Отрабатывает такие жалобы как-либо Сбер - не знаю.
Если человек потеряет кошелек с карточкой и вложеной бумажкой с пином - тоже банк виноват? Нет.
С номером телефона, на который подключен мобильный банк - аналогично.
Reply
Если человек потерял карточку и кто-то сообщил об этом, что-то мне подсказывает, что банк её заблокирует.
Reply
Leave a comment