Leave a comment

Comments 12

schors March 10 2013, 21:05:06 UTC
Это тест

Reply


spiculator March 10 2013, 21:06:47 UTC
Справедливости ради нужно сказать, что Грефу это досталось в наследство, и именно при Грефе всё стало быстро меняться в лучшую сторону.

Reply

alll March 11 2013, 02:33:37 UTC
То-то я смотрю в московских отделениях сбера уже несколько месяцев как перестали работать "электронные очереди" и народец в меру способностей танцует старую-добрую летку-енку.

Reply


knutov March 10 2013, 21:45:55 UTC
да какая разница? Инерционная масса хомячков всегда прыгает с обрыва, остальные делают осознанный правильный выбор в сторону авангарда, тиньков-банка и локальных уютных банков со знакомыми и кошечками.

Reply

alexkuklin March 11 2013, 05:19:06 UTC
как-то так, да.

Reply


3apa3a_b_ta3e March 11 2013, 17:47:43 UTC
Ха. Сбер работает ровно так же, как и 90% предприятий в России. Только про ИП Пидарасько почему-то не пишут в интернетах (а если и пишут - то всем насрать).

Сегодня мне позвонили одни клиенты - они передали свой домен на обслуживание партнёру одного довольно известного самарского регистратора. И тот взял и создал им новый домен со нови/свежи записями. Т.е. никому в голову не пришло, что у клиента УЖЕ может быть настроена зона. И на жалобу, что "почта не работает" мне так и сказали - "а что Вы хотите? Всё нормально, и не должна, пока мы не пропишем".

"Здесь уже ничего не исправить. Господь, жги!"(с)

Reply

schors March 11 2013, 19:18:46 UTC
Один довольно известный - это известный тем, что у него не надо брать домены? :)

Reply

3apa3a_b_ta3e March 12 2013, 04:16:38 UTC
Мне пока что с этой стороны неизвестный, если честно. А что, были случаи?

Reply


ketrin March 13 2013, 13:35:12 UTC
"Да вы просто не умеете их готовить....".

Сбер - нормальный. И услуги его в вопросе карточек - тоже нормальные.

А этот прекрасный и феерический допрос с пристрастием при попытке перевести значительную сумму денег через сбербанк-онлайн? Рекомендую!...

Можно подумать, товарисчи-хостеры, что вам никогда не жаловались владельцы телефонных номеров, размещенных почему-то и зачем-то на сайтах клиентов. И что вы делали в этом случае?!

А владелец злосчастного телефона уже шел писать в интернетах про урода-хостера, который....

Reply

schors March 13 2013, 13:37:42 UTC
Ты точно всё прочитала? Номера телефонов на сайтах не дают снять денег с карточки Серёги :)

Reply

ketrin March 14 2013, 07:10:40 UTC
Я - прочитала :)
Сбер - молодцы. Именно это я хотела сказать.

Ты чтобы сделал, если бы тебе позвонил человек и пожаловался на аналогичную ситуацию? Звонившему ты бы точно помочь не смог. Что делал бы дальше - другой вопрос. Отрабатывает такие жалобы как-либо Сбер - не знаю.

Если человек потеряет кошелек с карточкой и вложеной бумажкой с пином - тоже банк виноват? Нет.
С номером телефона, на который подключен мобильный банк - аналогично.

Reply

schors March 14 2013, 08:40:03 UTC
Когда мне звонит/пишет человек и сообщает о том, что кто-то по ошибке указал его email в панели управления - я удаляю его в мгновенье ока. А это именно аналогичная ситуация. Так же и с СМС. Более того, все сервисы - и гугль, и вконтакте, и "танчики", и регистраторы доменов - все верифицируют сначала телефон.

Если человек потерял карточку и кто-то сообщил об этом, что-то мне подсказывает, что банк её заблокирует.

Reply


Leave a comment

Up