Click to view
(Текст за который меня раз и навсегда забанил
bohemicus.livejournal.com)
Непрерывная повторяемость прямого обращения в речи («понимаешь, чувак, вот что, чувак», «понимаешь, мужик, вот что, мужик», «понимаешь, малышь, вот что, малышь», «о, Боже! Ты видишь, Боже!», «мам, слышишь?! мам?!» ) - это всего лишь внешний признак внутреннего страха. Страха остаться без адресата. Без того, к кому обращаешься. Страха быть не услышанным. Обращение в тексте к «дремучей наивности деревни» ( России ) и «рафинированной, инфантильной наивности цивилиса» ( Запада ) - это такой же верный признак страха. Это типичная поведенческая стратегия бывшего селянина, перебравшегося в город. Способ борьбы со страхом «не стать и не остаться». Когда селянин, приезжая на родину в село, в общении с местными чувствует, что он уже не свой, а в городе - что он пока не свой. Страх не суметь стать своим и своим не остаться. Социальные связи - это тоже самое, что и огород. И там, и там вам приходится заниматься культивированием. На огороде - при помощи граблей и лопаты, В общении - … В случае с «селянином в городе» - с помощью едва заметной снисходительности и эрудиции. ( Вот здесь вы будуте не правы. Эрудиция - это как раз грабли, ) «Село - оно тёмное и наивное, не понимает правил и нравов Большого Мира, Города». «Город - он пота не нюхал и гвоздя забить не умеет, не то что мы - парни с села»… Потому что страшно. Не стать и не остаться. Продолжать себя ощущать тем, кто «уже, но и ещё». А культивирование в себе чувства лёгкого превосходства над теми и теми страх нивелирует. Я всё это наблюдал на примере своего отца.
Когда появился блюз? Он появился с «селюками», перебравшимися в города. Ball and chain? А я бы назвал по адресату - ГОРОДУ и МИРУ. И вы снова будуту не правы. Ball здесь будет - Мир… Но вы правы - у блюза и его настроения нет смысла, когда у него нет адресата. Цивилизации в принципе построены на фундаменте наивности. В том, что у их существования есть адресат. Когда наивность на исходе, кончается и Город. Примеры? СССР, например.
Click to view