Не выдержала душа поэта-акына - на одном из каналов с подборками ДТП оставил коммент:
"По факту просмотра роликов на данном канале сделал для себя выводы о трёх основных причинах возникновения ДТП (в подавляющем большинстве случаев
( Read more... )
1. их не достаточно просто знать, нужно регулярно освежать знания. С этим-проблема. До смешного, когда переучивался с В на С где-то треть не смогла сдать теорию. Теорию, блядь, там делов выучить за два вечера. 1а знания нужно уметь применять.
1. Да там элементарное, типа рядности, съезда с круга, ситуаций применимости помехи справа и т.п. Освежать - да - но по большей части база. 2. Ну, проезды на красный, или под знак "уступи дорогу" зачастую от невнимательности, всё же. Или "не убедился в безопасности манёвра". Неоднократно видел ДТП из-за сидения виновника в смартфоне во время движения.
Тут ещё народ добавляет пункт "граждане вконец охренели" - но это, кмк, к п.3 можно отнести. Тоже подумываю "С" открыть, хоть пока и не могу придумать, зачем.
Грузовиком запрещено заслонять видимость знаков, например. Это любимый подъеб инспектора на экзамене. Съезд и заезд на круг поменяли, раньше круг уступал, теперь нужно смотреть на знаки примыкающих.
"Тоже подумываю "С" открыть, хоть пока и не могу придумать, зачем. " Я думал, что в случае войны стану водилой или в случае проблем обычных-тоже смогу ездить на грузовых. Не работал ни дня, но право есть.
А какая связь? В числе прочих занятий и это смотрю. Ща после операции на три недели с тренировочного процесса выпал - тоже время появилось на посмотреть всякое.
Больше всего удивляют дебилы, которые неправы, но качают. Им потом гайцы разжёвывают, в чём их неправота, а они всё равно не понимают и в протоколе пишут "не согласен". Упёртые ишаки с зашкаливающим ЧСВ.
В достаточно редких случаях вина может быть не очевидна и гайцы тоже неправы. Потому завсегда проще написать "не согласен". Захочешь оспорить с привлечением юриста-можно, не захочешь-оплатишь да и всё. Да, конечно, крайне желательно вписать доводы, с чем ты не согласен. Но был кадр, который приехал мне в жопу на переезде и начал орать, что у него сын в ОМОНе и это я виноват, что остановился на красный)
О - один из моих тараканов (про "сына в ОМОНе"). Если какое-то тело в спорной ситуации (не только дорожной) начинало апеллировать к своему или кого-то положению/наличию связей, в моём случае срабатывал прямо обратный эффект. Даже если изначально был настроен на бесконфликтное разрешение ситуации в цивильных рамках, после таких заявлений включалась бычка и с компромиссами становилось сильно тяжелее. Если ты начинаешь выёживаться, даже не зная, кто перед тобой - должен отвечать. Так думаю. И, кстати, до сих пор ни один из таких встреченных понторезов не смог подкрепить свои угрозы созданием реальных проблем. Эти самые проблемы вполне могли обеспечить некоторые спокойные и немногословные люди - но с ними мне конфликтовать не доводилось ;) Видимо, потому, что они гораздо лучше понимают цену определённых слов и действий. По схожим причинам удивляюсь персонажам, считающим, что стоимость корыта имеет приоритет над ПДД.
Comments 17
1а знания нужно уметь применять.
2. или просто насрать.
Reply
2. Ну, проезды на красный, или под знак "уступи дорогу" зачастую от невнимательности, всё же. Или "не убедился в безопасности манёвра". Неоднократно видел ДТП из-за сидения виновника в смартфоне во время движения.
Тут ещё народ добавляет пункт "граждане вконец охренели" - но это, кмк, к п.3 можно отнести.
Тоже подумываю "С" открыть, хоть пока и не могу придумать, зачем.
Reply
Съезд и заезд на круг поменяли, раньше круг уступал, теперь нужно смотреть на знаки примыкающих.
"Тоже подумываю "С" открыть, хоть пока и не могу придумать, зачем. "
Я думал, что в случае войны стану водилой или в случае проблем обычных-тоже смогу ездить на грузовых.
Не работал ни дня, но право есть.
Reply
Гм. Круг года с 17-го штоле главный.
Категорию, видимо, да - на всякий случай надо бы открыть.
Reply
Reply
В числе прочих занятий и это смотрю.
Ща после операции на три недели с тренировочного процесса выпал - тоже время появилось на посмотреть всякое.
Reply
Пол сменил? :))
Reply
Reply
Reply
И такие есть. В количестве.
Эти и по первому и по третьему пункту могут быть.
Кто-то вообще считает, что стоимость корыта имеет приоритет над ПДД.
Reply
Потому завсегда проще написать "не согласен". Захочешь оспорить с привлечением юриста-можно, не захочешь-оплатишь да и всё.
Да, конечно, крайне желательно вписать доводы, с чем ты не согласен.
Но был кадр, который приехал мне в жопу на переезде и начал орать, что у него сын в ОМОНе и это я виноват, что остановился на красный)
Reply
Если какое-то тело в спорной ситуации (не только дорожной) начинало апеллировать к своему или кого-то положению/наличию связей, в моём случае срабатывал прямо обратный эффект. Даже если изначально был настроен на бесконфликтное разрешение ситуации в цивильных рамках, после таких заявлений включалась бычка и с компромиссами становилось сильно тяжелее.
Если ты начинаешь выёживаться, даже не зная, кто перед тобой - должен отвечать. Так думаю.
И, кстати, до сих пор ни один из таких встреченных понторезов не смог подкрепить свои угрозы созданием реальных проблем.
Эти самые проблемы вполне могли обеспечить некоторые спокойные и немногословные люди - но с ними мне конфликтовать не доводилось ;) Видимо, потому, что они гораздо лучше понимают цену определённых слов и действий.
По схожим причинам удивляюсь персонажам, считающим, что стоимость корыта имеет приоритет над ПДД.
Reply
Таки да...
Reply
О, у меня все ДТП по п.2.
Reply
Reply
Leave a comment