А ведь именно сейчас ГРЖД получает сверхприбыли от транзита грузов. Но почему-то вкладывать их в ремонт инфраструктуры не особо хочет, за исключением строительства нового тоннеля между западной и восточной Грузией.
Вообще забавная картина выходит: при мишистах железная дорога тратила сотни миллионов на никому не нужную хуйню типа объездной ж/д за Тбилисским морем, а эти совсем ничего не делают. И так сойдет (с)
На узкоколейке Боржоми-Бакуриани автоматика и сигнализация еще с 1992 года не работают, там все по путевым запискам ходит. Аналогичная ситуация сохраняется и на линии Кутаиси - Ткибули.
Шпалы в Кахетии почти везде уже гнилые, на ветке Натанеби - Озургети тоже. В 2011 году я по ней пешком шел, наступил на шпалу и она под моим весом рассыпалась. А ведь поезда там регулярно ходят.
Объездная в Тбилиси изначально мертворожденной была. Если там еще где-то рельсы со шпалами лежат, лучше их на более ходовые участки перенести. А вот электричка в аэропорт была отличным проектом, но мешала бандюкидзевским такси при мишистах. Сейчас тех такси нет и Бендюк давно подох, но нормального расписания у электрички нет до сих пор, она подходит только работникам аэропорта.
Премии министров это вообще классика жанра, причем бессмертная. Хотя уже и не знаю, что хуже в ГРЖД - эти самые премии или огромное количество ТП в менеджменте, которые считают до сих пор, что поезда в Грузии водят...паровозы.
Comments 8
Вообще забавная картина выходит: при мишистах железная дорога тратила сотни миллионов на никому не нужную хуйню типа объездной ж/д за Тбилисским морем, а эти совсем ничего не делают. И так сойдет (с)
Reply
Они дождуться что будет проще построить с нуля чем ремонтировать. :(
90% шпал уже под замену. что твориться с автоматикой и сигнальной системой ?!
Объездная тоже зарастает. От проэкта только доп расходы на охрану остались.
Электричка в аэропорт при смерти. Зато примии министров только растут.
Reply
Шпалы в Кахетии почти везде уже гнилые, на ветке Натанеби - Озургети тоже. В 2011 году я по ней пешком шел, наступил на шпалу и она под моим весом рассыпалась. А ведь поезда там регулярно ходят.
Объездная в Тбилиси изначально мертворожденной была. Если там еще где-то рельсы со шпалами лежат, лучше их на более ходовые участки перенести. А вот электричка в аэропорт была отличным проектом, но мешала бандюкидзевским такси при мишистах. Сейчас тех такси нет и Бендюк давно подох, но нормального расписания у электрички нет до сих пор, она подходит только работникам аэропорта.
Премии министров это вообще классика жанра, причем бессмертная. Хотя уже и не знаю, что хуже в ГРЖД - эти самые премии или огромное количество ТП в менеджменте, которые считают до сих пор, что поезда в Грузии водят...паровозы.
Reply
<<поезда в Грузии водят...паровозы.>> Это как ?!!!
Reply
Reply
Leave a comment