Термина не хватает

May 13, 2017 13:58

Геополитика и демография - в общем, порознь. Но есть один контекст, в котором они соединяются: контекст коллективной рефлексии. Народ в целом как-то себя ощущает в смысле того, где он оказался на глобусе. Самое простое - это тесно ему или просторно. И вот, в зависимости от того, что сильнее тревожит, спикеры-рупоры народные могут оформлять эти ( Read more... )

Leave a comment

Comments 56

shultz_flory May 13 2017, 11:10:44 UTC
Кононенко и ему подобные не понимают или лукавят. Штаты куда больше по населению и сравнимы по территории. Канада сравнима по территории. Хотя это тот же Запад, без сомнения. Если вычесть непригодные для существования российские земли, то 146 миллионов для оставшихся - нормальная плотность населения. И нас не «не берут» на Запад, мы сами туда не идем. Благодаря кононенкам в том числе.

Reply

schwalbeman May 13 2017, 11:15:58 UTC
Да, что-то я поторопился со словом "консенсус".

Насчет "мы сами туда не идем" - есть хорошие новости. Сейчас туда украинцы сами идут. Можно посмотреть, как у них получится - и если они дойдут туда, куда идут - можно будет сразу же начинать и самим собираться. А до тех пор понаблюдать.

Reply

shultz_flory May 13 2017, 11:21:20 UTC
К сожалению, у них плохо получается. Но мы ведь не просто наблюдаем, мы им активно мешаем, вот в чем штука.

Reply

schwalbeman May 13 2017, 11:28:09 UTC
Конечно, мешаем - мы же, как-никак, империя зла. Но если это у них искреннее, чистое и от сердца, то никакие мы им не помеха.

Reply


sanches May 13 2017, 12:03:38 UTC
Ага. Кстати, украинские события последних по времени трёх лет в немалой степени обусловлены этим самым "нас мало".

Reply

eednew May 13 2017, 17:48:29 UTC
Да ну? Из-за этого там американцы стали кровавыми сапожищами топтать?

Reply


smirnoff_v May 13 2017, 12:11:38 UTC
А может поставить с головы на ноги? Может быть немцы 30 хреново себя чувствовали из за экономических проблем, а Гитлер им "объяснил", что это потому, что им не хватает жизненного пространства?

Reply

kir16 May 13 2017, 14:41:58 UTC
Так экономические проблемы решаются расширением рынка

Reply

smirnoff_v May 13 2017, 14:44:22 UTC
Съел бы он съел, да кто ж ему даст.

Reply

schwalbeman May 16 2017, 09:22:06 UTC
Сам факт возникновение культурного явления можно объяснить в терминах социально-экономических причин. Но форма, которую явление принимает, уже не может быть объяснена в этих терминах. Меня в данном случае интересует эта форма.

(тут речь идет не только и не столько о конкретном примере с "Гитлером")

Reply


livejournal May 13 2017, 13:29:40 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


eednew May 13 2017, 17:53:17 UTC
Геополитика и демография лишь отчасти как-то влияют на психологию народов и масс. Термины можно из индивидуальной психологии брать, если уж надо.

Скорее, не мало, а маловато будет. Основное чувство - что страна поломана и её надо починить. Тоже такой плотинизм. Кстати, лучше даже будет именно это отдельно вывести.

От происходящего - тяжёлое недоумение. Вот чего нигра, гдровская комсомолка и прочие всё это устроили. Люди же гибнут. При таких ресурсах можно же сделать, чтобы все нормально жили. По идее.

Reply


Leave a comment

Up