самый-присамый простой эксперимент, чтобы объяснить ребенку, что такое твердое тело, что такое жидкость, а что такое газ (на словах у меня не получилось
( Read more... )
Я очень люблю простые эксперименты/демонстрации, потому что потом из них можно много чего развить. Вот из этого я развила целую арку для 3его класса (можно и раньше, просто моя тогда была в 3ем, а задумывалось это на самом деле, как ступеньки из года в год, от К до 3его), где мы вывели понятие энергии (по дороге поняв, что в экспериментах нужны контрольные кондиции) и дошли в конце концов до 1го и 2го законов термодинамики. Как-нибудь собирусь и запишу как это было. Я им тогда даже worksheets делала.
я просто пыталась на пальцах объяснить, что такое газ, и видела, что не понимает (и я плохо объясняю). Тогда я решила показать.
самое смешное, что про конденсацию она к тому времени знала уже давно (спрашивала про зеркало в ванной и я подробно объясняла), но связать "газ" и "пар" не выходило.
Я дочке тоже объясняла, что такое газообразное состояние воды на примере кипящего чайника, только выходящий пар я загоняла в прозрачный пакет. Он тут же превращался в капли воды внутри пакета.
Comments 3
Reply
обязательно запиши.
я просто пыталась на пальцах объяснить, что такое газ, и видела, что не понимает (и я плохо объясняю). Тогда я решила показать.
самое смешное, что про конденсацию она к тому времени знала уже давно (спрашивала про зеркало в ванной и я подробно объясняла), но связать "газ" и "пар" не выходило.
Reply
Reply
Leave a comment