Авторынок-2015. Великий исход

Feb 15, 2016 10:42

В 2015-м году рынок новых автомобилей обвалился на 36 процентов по сравнению с годом 2014-м, и этот обвал нанёс болезненный удар по автопроизводителям. Кто-то ушёл с рынка совсем, как Opel, другие были вынуждены серьёзно проредить свой модельный ряд, оставив лишь самые ходовые модели.


Read more... )

Исследование, Авто

Leave a comment

Comments 21

_luden_ February 15 2016, 08:39:06 UTC
Ну вот, фотку румика никто не вставил :)

Reply

scorokhod February 15 2016, 08:41:30 UTC
Румик умер своей смертью, его сняли с производства повсеместно, так что ему фотка не положена :-)

Reply

_luden_ February 15 2016, 11:02:08 UTC
Ну вот :)

Жаль, кстати, модельку.
У самого такой, оченно продуманная машинка.

Reply

scorokhod February 15 2016, 12:17:22 UTC
Её сняли с производства ввиду низкого спроса, тем более в линейке есть Yeti, который по цене и потребительским качествам (размеры, объём багажника и т. д.) весьма близок к румстеру, только ещё в довесок и на клиренсе и с более консервативным дизайном.

Reply


andriusscott February 15 2016, 11:57:38 UTC
Haval вроде пока не объявлял об уходе, хотя продажи смехотворные

Английскому уазику, туда и дорога :)

В этом году будут еще потери :(

Reply

scorokhod February 15 2016, 12:31:55 UTC
Тут вообще ситуация непростая. Great Wall, который является материнской компанией для Haval, уходит с рынка, но в то же время в сентябре 2015 подтверждает планы по поводу строительства завода в Тульской области мощностью 150 000 машин конкретно под сборку дорогих Haval'ов.

А пока, говорят, будем импортировать из Китая, прям вот в феврале ждём партию авто 2016 года выпуска. Тут возникает вопрос, кто же их будет брать и зачем всё это вообще затевается, но что-то мне подсказывает, что не зря я их списал )))

Reply

andriusscott February 15 2016, 12:46:01 UTC
Китайцы кинули единственного российского дилера GW, который продвигал марку все эти годы. Скоро придет осознание, что их конг-фу здесь не самое сильное :)

Reply

scorokhod February 15 2016, 12:56:57 UTC
Ну, допустим, у GW были резоны по той или иной причине опрокинуть Ирито, но вопрос в том, зачем нужно было выводить на рынок "премиальный" Haval вместо уже завоевавшую себе репутацию Грейт-Вола.

Reply


misha_grizli February 15 2016, 12:12:21 UTC
я что-то не пойму, если ты про наш рынок, то какой Hyundai Grandeur?
он вообще у нас когда-то продавался?.. )
а вот Leaf мы только сегодня видели!!! так что достаточно распространенная машина )))

Reply

scorokhod February 15 2016, 12:39:12 UTC
Ну продавался - не продавался, но в статистике фигурирует, на драйве2 имеется, и люди их Хю тоже думали, что они их продают :-)

Reply

misha_grizli February 15 2016, 12:51:21 UTC
а, понятно
в апреле 2014 решили продавать, а в сентябре он стал стоить 3м и все
но снимать раскачивались до 2015 ))

Reply

scorokhod February 15 2016, 13:11:51 UTC
Не, в апреле 2014-го уже представили обновлённую линейку, а продают с 2012-го :-)

Но слишком велика внутренняя конкуренция, я в Киях с Хюндаями всегда путаюсь, их много и они все одинаковые. Что они только не продавали в этом классе в разное время: i40, Sonata, Grandeur, Optima, Magentis.

Reply


Leave a comment

Up