Рублей за 250-300 можно заполучить Жигули-Москвич в очень хорошем сохране. Это если пойти и купить. А если шерстить Авито/Авто.ру, то можно и до 100 выцепить вариант.
Я себе не представляю реальных вариантов, при которых у меня была возможность даже рядом постоять с такими тачками. На парковке у Пятёрочки таких не попадается :-) А тачки то годные.
Опять-таки, если владелец видит, что ты вменяем, то в салон попасть вполне реально.
Билет стоит 500, если брать до открытия выставки через их сайт.
Так она мало того, что сдвижная, так ещё и ровная, без скоса под заднее колесо. Это по размерам примерно VW Multivan получается внутри.
Спереди использовали перевёрнутый задний Волговский картер дополнили укороченными УАЗовскими чулками. Если интересно, про эту Волгу есть подробная статья с фотками, там хардкор ещё тот по технической части :-)
Развесовка да, но есть ещё и момент инерции вокруг вертикальной оси. А вообще родная Волговская четверка весила 181 кг с навесным, чаячий V8 весил 270 без навесного. Развесовка получалась как у кувалды :-)
то есть МБ из гелика умеет делать удобное ведро, просто не хочет?! )))
с волгой понятно - фантазии у инициатора не было совсем ))
а ты ездил с пустой жопой на заднем приводе? это фан! я просто тащился на своей от драйва - зад метет на ровном месте в пол педали но +70кг заметно стабилизируют корыто, а +150 думаю урезонят до идеала )
МБ каждый год охает про новые нормы по безопасности пешеходов, анонсирует завершение производства, а потом выпускает очередной рестайлинг Гелика, ставит новый айпад в салон и накидывает десяточку сверху.
Ездил, это конечно эффектно, но не эффективно, а органам всё-таки догнать надо было, а не угла дать в процессе :-)
Comments 22
Reply
Или ты про ГОН?
Reply
Reply
Опять-таки, если владелец видит, что ты вменяем, то в салон попасть вполне реально.
Билет стоит 500, если брать до открытия выставки через их сайт.
Reply
зеленая волга на портальных мостах?
не, а чем тебя смущает плита в багажнике по зиме?
развесовка лучше и у зада сцепление выше )
Reply
Спереди использовали перевёрнутый задний Волговский картер дополнили укороченными УАЗовскими чулками. Если интересно, про эту Волгу есть подробная статья с фотками, там хардкор ещё тот по технической части :-)
Развесовка да, но есть ещё и момент инерции вокруг вертикальной оси. А вообще родная Волговская четверка весила 181 кг с навесным, чаячий V8 весил 270 без навесного. Развесовка получалась как у кувалды :-)
Reply
с волгой понятно - фантазии у инициатора не было совсем ))
а ты ездил с пустой жопой на заднем приводе?
это фан! я просто тащился на своей от драйва - зад метет на ровном месте в пол педали
но +70кг заметно стабилизируют корыто, а +150 думаю урезонят до идеала )
Reply
Ездил, это конечно эффектно, но не эффективно, а органам всё-таки догнать надо было, а не угла дать в процессе :-)
Reply
Leave a comment