Эту прогулку 29 сентября мы по воле обстоятельств начали у грузового причала, видимо бывшего, Асфальтобетонного завода №1. Почему видимо бывшего?! - сразу кинутся спрашивать меня все наперебой. А я скажу - я вот обнаружил это, тыкая по своему обыкновению в викимапии мышкой на всё подряд. Там уже давно ничего весёлого не пишут.
С этим заводом связано очень романтическое время моей жизни, когда мы с другом каждый год по весне пробирались через портовое хозяйство Краснопресненского завода железобетонных конструкций и этого самого асфальтобетонного завода, в промежутке наслаждаясь дикой набережной реки Москвы. Дивные места отдохновения. Там кстати рядом устье реки Таракановки - очень интересное место. Теперь будут ломать и строить жилой комплекс "Сердце столицы".
Это быдлокадр другого берега реки Москвы. Там причал Московского завода железобетонных изделий и труб (филёвской промзоны). Его тоже скоро предполагают сносить.
А причал асфальтобетонного завода за кадром справа. Совсем недавно мы приходили сюда посидеть под кранами выпить пива, а теперь всё закрыли забором
Ну, про Пресню в заголовке я громко сказал. Вот единственная фотография станции Пресня, зато снял с перил - супер-фотокачество.
Электрофикация станции продолжается
В Южной горловине Пресни недавно заменили автомобильный мост. Старинный, 1904 года постройки, сломали, построили бетонный широкий. С ним у нас с Юлей произошла история, до боли напомнившая предыдущий вечер, когда мы не могли выйти с ТТК. Оказалось, что этот мост, либо не приспособлен для перехода пешеходов, либо надо было с другой стороны идти - я уже не помню. Но факт заключался в том, что мы пошли по ограниченной перилами от проезжей части бровке, а она какая-то странная - прямо под ногами здоровенная дыра вниз, на пути МОЖД. Потом до нас допёрло, что это вовсе не тротуар. Что делать, идти хоть и стрёмно, но можно было.
План прогулки был простой, я забыл о нём сказать. Нужно было эвакуироваться с места случайной высадки. Высадка оказалась у причала завода, теперь мы держали прямой путь к станции метро Беговой. И для этого мы попали сначала на 2-ю Магистральную улицу.
Очень милый забор Базы механизации Мостеплосетьстроя. Викимапия, правда, сообщает, что теперь это автосалон "Musa Motors", но забор всё равно милый
Фотогеничное предприятие Термобетон. Оно производит термобетон
И вот подъездные пути. Этот путь ведёт от Москвы-Товарной-Смоленской к бывшему угольному складу РТС "Красная Пресня".
На основе этой теплостанции в 2007-2009 годы была сооружена ТЭС «Международная», предназначенная для обеспечения энергией комплекса Москвы-сити.
Конечно, всё это давно работает на газу, уголь тут больше не нужен, а этот путь подходит к уже знакомому предприятию Термобетон - вижу на космоснимке пыльные хопперы
Вид в другую сторону. Другим концом этот путь уходит к Пресненскому ОРПО и Мельничному комбинату №3
Рядом тянется легендарная Брянская передаточная ветвь. Стрелка направо питает от магистрали подъездной путь на предыдущем снимке
"Брянская передаточная ветвь (1907-1998) полной длиной 7,2 км соединяла пути Белорусского и Киевского направлений между станциями Москва-Товарная-Смоленская (первоначально от Брянского поста) и Москва-Пассажирская-Киевская. От неё существовало ответвление к пивоваренному заводу им Бадаева (1,7 км) вдоль набережной Тараса Шевченко."
Теперь остался только кусок от Москвы-Товарной-Смоленской до МОЖД - 1,8 км (раньше ветвь к МОЖД не примыкала). Однако в этот раз мы не пройдём оставшуюся ветвь целиком, а вместо этого сосредоточимся на подъездных путях Пресненского ОРПО.
Вид Брянской ветви в сторону Москвы-Товарной-Смоленской
Она же над путями пассажирских поездов Белорусского направления и под мостом Звенигородского шоссе
Слева от неё пути на складскую базу, Пресненское ОРПО и Мельничный комбинат №3
Снова вид в сторону бывшего угольного склада
И снова к складам - воспевание ручных стрелок
И снова обратно. Сверху мост Звенигородского шоссе
Прямо - Пресненское ОРПО, налево - Мельничный комбинат №3
Плодоовощная база поближе
Вид обратно
Ну и потом я прекратил метаться с фотоаппаратом туда-сюда и мы вышли на финишную прямую к Беговой.
Внизу проезжают от вокзала электрички
...
Улица Розанова. Названа не в честь философа. Но не это главное. Тут интересные дома.
Из советских стандартных панелей построены коттеджи
Вид в сторону Беговой
Последний кадр
всё