sd3

Лихачёвский куст подъездных путей - от станции Лихоборы МОЖД

Feb 05, 2015 13:08

Я остановился на том, что... мы с Юлей продолжили нашу прошлую прогулку, и перешли реку Лихоборку, которую в отличие от Рубикона или Исакогорки каждый может переходить сколько угодно раз туда и обратно. Мы однако этим заниматься не стали, а сразу попали на другом её берегу в промзону Лихачёвских переулков.
(Аккуратно! Много пошпальности)

Гуляли вдвоём с Юлей, 11 марта 2014 г.





С 4-го Лихачёвского переулка мы попали на Третий. И там обнаружили двойной переезд.



Западный из двух путей, полузакатанный в асфальт.
Питал 66-й Металлообрабатывающий завод (образован в 1947 г. и говорит, что работает до сих пор)



Вид от ворот



Второй, восточный путь, делится на два и заходит на территорию бывшего завода ЖБИ



Вид пути на территории. Ещё недавно здесь была устроена импровизированная база металлолома.
Теперь видны следы переустройства, ни лома ни бетона тут больше нет



Вид от переезда. На переднем плане можно заметить две особенных шпалы - это устройство для взвешивания вагона



Стрелка, разделяющая пути по предприятиям



Вид обратно



...



Вид обратно



Встречаем пути следующего предприятия по производству бетона - Завода 169



...



...



Оглядываемся - вид к воротам завода. Завод этот радует как своими большими размерами так и редким в наши дни действующим московским производством



Более общий план. Предполагаю, что путь, уходящий в зелёные ворота, относится к депо завода.
На сайте его написано, что он имеет целых два тепловоза



Двигаемся дальше по ветке. Впереди переезд через 2-й Лихачёвский переулок. Справа появляется путь к очередному заводу



Вид обратно, в ворота. Это ещё один завод по производству бетона - Моспищестрой.
Чуть не забыл сказать, что пути эти, проходя насквозь Моспищестрой, оказываются на территории Центра Келдыша -
уникального предприятия, придумавшего в своё время знаменитую "Катюшу", которая всегда била безо всякого прицела - ей это было не нужно



...



Переезд



Вид обратно

У меня сохранилась пара фотографий с этого переезда от 2006 года:



Вид на ворота Моспищестроя



Вид к станции Лихоборы



Весной 2014 года этот путь выглядел так



Станция Лихоборы МОЖД. Видны следы начавшейся реконструкции ради устройства пассажирского движения



Вид обратно. Я стою на пути слева от ветки, по которой мы только что прогулялись



Чуть ближе. Этот путь подходит к одной из популярных ныне баз приёма металлического лома



Вид вдоль станции в сторону Братцево, к контейнерному терминалу. Самый правый путь - тоже подъездной,
он служил для подвоза угля к станционной котельной. Москва давно отказалась от угля и котельная не действует



Вид вдоль станции в сторону Владыкино

А теперь небольшой бонус с прогулки



Быдлокадр типовой водонапорной башни комплекса Окружной дороги 1908 года



Головинские пруды



Усадьба Михалково



Усадьба Михалково



Лихоборский Запорожец



Старые кварталы общежития бывшей суконной фабрики В. И. Йокиша



...



Станция Братцево. Вид с Коптевского моста. Тут тоже ведутся работы по реконструкции



Напоследок - переезд на Новопетровском проезде (до 2013 г. Проектируемый проезд № 995) - бывший подъездной путь со станции Братцево к предприятиям:
Заводу шлифовальных инструментов, Московскому машиностроительному заводу Авангард, Деревообрабатывающему комбинату №2 и ЖБИ №19



Оставшиеся ворота и домик дежурного по переезду

ж/д краеведение, Ж/Д, Родные края

Previous post Next post
Up