"Коммерческий" студент готовился к экзамену который был назначен на воскресение . Предположительно отрабатывал power off 180 и забыл выпустить шасси...
В последний момент башня заметила что у него не выпущены шасси и дала команду go around.
Студент спохватился, но выйдя из ground effect-a потянул слишком резко. Сначала ударился хвостом который спас костыль. Как видно на фото он пострадал меньше всего .
Ну а потом ударил винтом погнув концы боле чем на 90 градусов
На удивление после удара винтом он умудрился набрать высоту, сделать круг и благополучно сесть с выпущенными шасси
После удара винтом двигатель сдвинулся назад на пять сантиметров прогнув firewall, a по капоту пошла трещина
Тяжело представить что он летел с таким вот "тюльпаном"
В результате самолет уходит к механикaм как минимум на месяц. Практический новый двигатель которому только около года меняется, a я пересаживаюсь на правое место в Cessna 172 и представляю что летаю на Arrow ...Ну а горе студент платит 10,000 долларов deductibles и на всю жизнь запоминает GUMP check перед посадкой..