Огрехов на самом деле много . Самое тяжелое просить кого-то снимать как ты хочешь. Обычно получается наоборот :) Если самому снимать то кто будет летать ? Если камеру установить фиксированно то сколько надо сделать скажем таких полетов на Каталину для одного полноценного видео? Короче съемка для меня на данном этапе компромисс факторов :)
А вообще особенно приятно слышать прогрессив под авиационные ролики. Вот этот вот кадр с разворотом над бухтой на огромной высоте очень понравился. Мне особенно нравятся кадры с замершей под крылом землей.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Я его просто нагло впихнул в самом начале :)
Reply
Reply
Reply
Вроде Piper Seneca, верно?
В начале, тренеровки MEP, one engine inop?
А места - красивые :)
Reply
В начале жфрагмент тренировочного полета: engine shutdown, feather затем restart.
Reply
"дохлый" вверх, "шарик" вбок :-)
Reply
Reply
Reply
Короче съемка для меня на данном этапе компромисс факторов :)
Reply
А вообще особенно приятно слышать прогрессив под авиационные ролики. Вот этот вот кадр с разворотом над бухтой на огромной высоте очень понравился. Мне особенно нравятся кадры с замершей под крылом землей.
Reply
Reply
Leave a comment