Mooney Forced Landing on Takeoff

Jan 13, 2010 10:02

Повезло мужику! Опытный пилот 4000+ часов, свой самолет, родной аэропорт... Отказ двигателя на 500 футов, разворот на 180 и посадка..

image Click to view

mooney take off engine failure

Leave a comment

Comments 23

arefiev_dm January 13 2010, 23:00:24 UTC
Верно рассчитанные возможности своих сил и абсолютное знание именно ЭТОГО самолета.

Reply

sd_flyer January 13 2010, 23:23:43 UTC
а может просто удача

Reply

arefiev_dm January 13 2010, 23:35:59 UTC
Не без нее ...
Но когда я еду на машине и знаю о выявленной поломке, скажем отказ заднего контура тормозной системы, то и действия мои продуманы на три корпуса вперед ...
Так и тут, человек имеет опят налета,наверняка отрабатывал разные ситуации в том числе эту, ибо летать на одномоторном самолете и не отрабатывать отказ двигателя не возможно, если это еще и его самолет, то тогда он просто обязан знать что от него ждать.

Reply

sd_flyer January 13 2010, 23:46:25 UTC
Не знаю насколько он отрабатывал отказы. Разве что если по собственной инициативе, он же частный пилот - его можно заставить это делать только раз в два года :) Судя по видео он действовал интуитивно ..Его действия врядли были отработанные он бы не запаривался с остановкой винта :)

Reply


shamanzc January 14 2010, 15:57:03 UTC
Поддержу, что с 700ft на Цессна-150 выполнял легко 180* в р-не 1-го разворота пару раз и с Down-wind на траверзе середины полосы (раз десять наверное), с 1000ft с точки над центром полосы разворот 270* имел наоборот проблему, что пришлось выпускать еще в развороте закрылки до 30-40* или петлять, что бы не перелеть полосу.
Не на симуляторе.

Но вот как на этом видео, по взлету, вроде на первом развороте - наверное бы "садился прямо перед собой".. там и поля у нас без деревьев удобные..

Reply

(The comment has been removed)

shamanzc January 14 2010, 20:51:45 UTC
В данном конкретном случае - я бы сказал не подвиг, а мастерство-сумасшествие-удача. Тут не 700, тут 500 футов и такое ощущение что и меньше.. Поддержку sd_flyer'a, что на одну такую удачную посадку (перед/в первом развороте), будет сто крайне неудачных, со всеми последствиями..

Reply


eugr January 15 2010, 16:58:45 UTC
Похоже, что полоса ооочень длинная, и взлетел он где-то с первой трети, иначе бы он не оказался в середине полосы после завершения 180...

Reply


Leave a comment

Up