К вопросу о touch and go

Jan 15, 2010 13:19

С тех пор как "соло студент" разложил 172ую практикуя touch and go моя контора (во главе с чифом) объявила что touch and go больше не будет использоваться в обучении пилотов - только taxi back или touch and don't go или touch and pay some more... :) O как !

flight safety

Leave a comment

Comments 18

vernidolgsuka January 15 2010, 22:53:41 UTC
Долговастенько это будет занимать - я имею ввиду taxi back. :) а если еще очередь на взлет....

Это только один случай такой в вашей школе был или несколько?

Reply

sd_flyer January 15 2010, 22:55:37 UTC
Насколько мне известно один

Reply

vernidolgsuka January 15 2010, 22:57:48 UTC
Понятно. Дело чифа. На такие-же случаи есть страховка.

Мне просто не совсем понятно в чем проблема touch&go. А во время обычной посадки процент того что соло-студент не разложит самолет меньше что-ли?

Reply

sd_flyer January 15 2010, 23:13:40 UTC
Ну студент как раз сел нормально ! Вот когда дал газ то забыл педалью компенсировать моменты двигателя ..Так и уехал на обочину .

Видимо решили что при touch and go больше шансов "нахамутать"

Reply


eugr January 17 2010, 17:49:50 UTC
У нас T&G для студентов тоже не поощрялись. В принципе, я думаю, что это правильно - full stop & taxi back даёт возможность передохнуть и подготовить нормально самолёт ко взлёту. Даже если бы у нас T&G разрешались, то я бы все равно делал full stop :)

Reply


arifg January 18 2010, 20:20:10 UTC
Гм. А у нас как-то студент разложит Цессну при посадке с боковым ветром. Как-то запретить посадки при боковом владельцам конторы после этого в голову не пришло.

Reply

sd_flyer January 18 2010, 21:58:50 UTC
У нас ограничение для студента боковик не больше 7 узлов ...

Если у владельца конторы уже много аксидентов было то скорее всего им уже все равно IMHO. В нашей конторе много FAA approved программ, их можно легко лишиться

Reply

arifg January 18 2010, 22:38:01 UTC
У нас ограничение для студента боковик не больше 7 узлов ...

Ну, это-то понятно, помню у меня в лог было ограничение 6 записано.

В нашей конторе много FAA approved программ, их можно легко лишиться

Я это просто к тому, что touch and go - это не настолько уж экстремальный скилл, чтобы его как-то отдельно запрещать. Если у конторы есть какой-то запредельный эксидент-рейт именно по этому маневру, то IMHO нужно что-то в консерватории подправить, может наоборот, уделить особое внимание обучению как раз этого маневра. А то может получиться так, что все пилоты будут выпускаться с хроническим неумением выполнять touch-and-go.

Reply

sd_flyer January 18 2010, 22:44:15 UTC
В наше тяжёлое экономическое время T&G наверное все же экстремальный метод :)
Сам по суди Part 141 3 stage check + final stage check. Part 61 2 stage checks ...И это нафиг не полагает ! Проще запретить чем способствовать :)

В клубе Eugr чувак выкатывается за пределы полосы (пусть немного короткой) и убивает 182ю Цессну! В это время наш студент переворачивает 172ую...Все это в течении одной недели ..

Reply


Leave a comment

Up