Jan 15, 2010 13:19
С тех пор как "соло студент" разложил 172ую практикуя touch and go моя контора (во главе с чифом) объявила что touch and go больше не будет использоваться в обучении пилотов - только taxi back или touch and don't go или touch and pay some more... :) O как !
flight safety
Leave a comment
Comments 18
Это только один случай такой в вашей школе был или несколько?
Reply
Reply
Мне просто не совсем понятно в чем проблема touch&go. А во время обычной посадки процент того что соло-студент не разложит самолет меньше что-ли?
Reply
Видимо решили что при touch and go больше шансов "нахамутать"
Reply
Reply
Reply
Если у владельца конторы уже много аксидентов было то скорее всего им уже все равно IMHO. В нашей конторе много FAA approved программ, их можно легко лишиться
Reply
Ну, это-то понятно, помню у меня в лог было ограничение 6 записано.
В нашей конторе много FAA approved программ, их можно легко лишиться
Я это просто к тому, что touch and go - это не настолько уж экстремальный скилл, чтобы его как-то отдельно запрещать. Если у конторы есть какой-то запредельный эксидент-рейт именно по этому маневру, то IMHO нужно что-то в консерватории подправить, может наоборот, уделить особое внимание обучению как раз этого маневра. А то может получиться так, что все пилоты будут выпускаться с хроническим неумением выполнять touch-and-go.
Reply
Сам по суди Part 141 3 stage check + final stage check. Part 61 2 stage checks ...И это нафиг не полагает ! Проще запретить чем способствовать :)
В клубе Eugr чувак выкатывается за пределы полосы (пусть немного короткой) и убивает 182ю Цессну! В это время наш студент переворачивает 172ую...Все это в течении одной недели ..
Reply
Leave a comment