Ответ Пайпера на Цессновский Skycatcher

Jan 25, 2010 15:37

Piper LSA

image Click to view



Кстати 600 lbs useful load vs 480 lbs в Skycatcher

lsa

Leave a comment

Comments 5

eugr January 26 2010, 18:03:27 UTC
О, вот это поинтереснее сессны будет :)

Reply

sd_flyer January 26 2010, 18:32:47 UTC
Интересно его на штопор будут сертифицировать как Цессну

Reply

arifg January 26 2010, 18:53:37 UTC
Тут давеча в 152-й заметил новый банер, о том, что согласно какому-то AD запрещается намеренное введение в штопор. Вот так, "Кэтчер" они сертифицировали, а 152-ю рассертифицировали...

Reply

sd_flyer January 26 2010, 19:53:12 UTC
Тут дело не совсем в сертификации a cудя по всему по этй причине
The FAA issued an airworthiness directive (AD) that would require certain parts in Cessna 150 and 152 rudder areas be replaced or a placard installed that prohibits spins and other aerobatic maneuvers. Replacing the parts in order to comply with the AD, which affects 17,000 aircraft, would cost aircraft owners about $500.

Наша 152 как штопорила так и штопорит :)

Reply


Leave a comment

Up