Перестройка

Jun 10, 2010 21:45

В работе одного из моих любимых аналитиков Рассела Леонарда Акоффа "Ackoff`s Best" (В русском переводе - "О менеджменте") есть глава, озаглавленная так же. В этом названии автор как бы подчёркивает (и из текста главы это непосредственно следует), что рыночные отношения в крупном бизнесе присутствуют лишь на уровне взаимодействия между корпорациями ( Read more... )

реальная экономика

Leave a comment

Comments 15

ekr June 10 2010, 20:23:36 UTC
Доведи эту идею до абсолютной крайности и получишь, что практически все необходимо будет отдавать на аутсорс.
Подумай, почему так работает только small business, а крупные компании, наоборот, стараются вертикально интегрироваться в холдинги.
Все как в ООП: coupling vs cohesion.

Reply

manazarubovich June 11 2010, 00:23:23 UTC
угууууу

Reply

ekr June 11 2010, 06:07:07 UTC
Это согласие с метафорой про ООП? )))

Reply

manazarubovich June 11 2010, 06:33:33 UTC
да:)

Reply


secandr June 11 2010, 07:22:15 UTC
А у нас компания пошла по такому пути.
Часть объектов обслуживает и строит оутсорсинг, часть свои сотрудники - здоровая конкуренция :)

Reply

se_la_vy June 15 2010, 15:07:53 UTC
Здорово! Давно? И как эта модель себя показала?

Reply

secandr June 15 2010, 16:57:02 UTC
Написал огромный пост, взял памятку про неразглашение коммерческой тайны и стёр всё ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

se_la_vy June 15 2010, 15:08:36 UTC
У меня не юмористический журнал...

А о чём ты бы хотела, что бы я писал?

Reply


artush June 11 2010, 08:57:55 UTC
Не так давно от AMD отделился большой кусок. Т.е. компания владеет 100% другой компании, но руководство у них отдельное и компании не обязаны работать только друг с другом. Это стандартный путь уменьшения издержек и создания конкуренции внутри самой компании.

Reply

se_la_vy June 15 2010, 15:09:28 UTC
Это шаг определённо в этом направлении. Посмотрим, что из этого получится! :)))

Reply


sirvlad June 11 2010, 18:13:22 UTC
> необходима такая же перестройка корпораций, как была осуществлена в СССР ( ... )

Reply

se_la_vy June 15 2010, 15:20:18 UTC
>> считаешь, что Перестройка М.С.Горбачева - успешный проект?
Нет, но думаю, что её можно было бы провести успешно, если бы проводили её достойные и умные люди, а не те, кто проводили...

>>При сдаче специалистов в аренду руководители департаментов поначалу настолько завышали цену, что казалось дешевле нанять аутсорсеров вне компании. Эту проблему решал Гендиректор, вызывая на ковер топ-менеджеров и давая личные гарантии (под свой бюджет).
Здорово! Вот это по-взрослому, почти так же, как у Акоффа описано, непонятно только, почему не наняли оутсорсеров?..

>> Качество работы, оказываемой другими департаментами, ставилось под вопрос, и департаменты по началу имели тенденцию дублировать специалистов. Но наращивание экспертизы - дело долгое, а проекты нужно делать уже сейчас, так что до абсурда не дошло.
Не понял, что имеется в виду. Можешь расписать по-подробнее или на конкретном примере?

А в целом как ощущение - система себя оправдала?

Reply

sirvlad June 15 2010, 20:13:11 UTC
Ответы в тексте БЕЛЫМ :) Шютка ( ... )

Reply


Leave a comment

Up