В работе одного из моих любимых аналитиков Рассела Леонарда Акоффа "Ackoff`s Best" (В русском переводе - "О менеджменте") есть глава, озаглавленная так же. В этом названии автор как бы подчёркивает (и из текста главы это непосредственно следует), что рыночные отношения в крупном бизнесе присутствуют лишь на уровне взаимодействия между корпорациями
(
Read more... )
Comments 15
Подумай, почему так работает только small business, а крупные компании, наоборот, стараются вертикально интегрироваться в холдинги.
Все как в ООП: coupling vs cohesion.
Reply
Reply
Reply
Reply
Часть объектов обслуживает и строит оутсорсинг, часть свои сотрудники - здоровая конкуренция :)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А о чём ты бы хотела, что бы я писал?
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет, но думаю, что её можно было бы провести успешно, если бы проводили её достойные и умные люди, а не те, кто проводили...
>>При сдаче специалистов в аренду руководители департаментов поначалу настолько завышали цену, что казалось дешевле нанять аутсорсеров вне компании. Эту проблему решал Гендиректор, вызывая на ковер топ-менеджеров и давая личные гарантии (под свой бюджет).
Здорово! Вот это по-взрослому, почти так же, как у Акоффа описано, непонятно только, почему не наняли оутсорсеров?..
>> Качество работы, оказываемой другими департаментами, ставилось под вопрос, и департаменты по началу имели тенденцию дублировать специалистов. Но наращивание экспертизы - дело долгое, а проекты нужно делать уже сейчас, так что до абсурда не дошло.
Не понял, что имеется в виду. Можешь расписать по-подробнее или на конкретном примере?
А в целом как ощущение - система себя оправдала?
Reply
Reply
Leave a comment