Воспитание чувств в зрительном векторе

Jun 26, 2009 12:22

Зрительный вектор единственный, который идет в обратном направлении по коридору «секс-убийство» - не можем убить, не можем родить (по природе). Если не можем убить сами, то стоим первыми на очереди быть съеденными и убитыми. Поэтому наша задача - повышение ценности человеческой жизни. Каким образом это происходит? Как-нибудь в следующий раз ( Read more... )

системно-векторная

Leave a comment

Comments 9

mtr June 29 2009, 12:48:40 UTC
я правильно понял, что зрительная женщина всегда будет искать мужчину, за которого нужно спрятаться?

ЗЫ: вообще было бы неплохо, если бы зрительники в вакууме, которых уже наверное и не остались, не рассматривались. Было бы интереснее посмотреть на их сочетание с другими веторами. Как например Страх будет вместе с анальностью уживаться, во что это превратится?

Reply

se_lina June 29 2009, 17:03:44 UTC
нет, зрительная женщина в корне любовь может и встрашиться и влюбиться, а в корне страх - только встрашиться. любовь включает в себя страх ( ... )

Reply

mtr June 30 2009, 09:34:04 UTC
если есть в человеке вектор, значит есть присущие ему свойства

это всё круто, но как же, так сказать, суперпозиция векторов? т.е. например, насколько мне известно на курсах у Толкачёва сказано, что зрительность занижает все остальные вектора. При наличии зрительности свойства других векторов занижаются.

Это я не столько конкретно про зрительность, сколько про то, что наложение одних векторов на другие может давать разные "неожиданные" эффекты.

Reply

se_lina June 30 2009, 11:29:42 UTC
Ну да, взаимодействие векторов конечно разную картину дает, например если в анальном векторе обида, то у анально-зрительного это будет обида возведенная в особую эмоциональную степень, а у уретрально-анального она будет редкая и короткая. И определенные наборы векторов могут давать комплексы определенные, в зависимости от состояния векторов.

Да, я знаю, что Толкачев говорит о том, что зрительность ослабляет остальные вектора. Но мы говорим о том, что все верхние вектора, в каком то смысле тормозят движение в нижних, и звук вечно где то витающий, и зрение в своих культурных рамках, и оральность болтливая, и обоняние меланхоличное. Человек без верха, например с тройным низом анально-кожно-мышечный, прет как танк, не ограниченный в своем движении никакими рамками.

Reply


Leave a comment

Up