Оркнейские острова уже в прошлом, выходим из марины в Kirkwall курсом на Каледонию. Каледония - это старое название северной части Великобритании. Ну вот туда и двигаемся...
Осадка 2.40. Забегая вперед, коллега, скажу "по секрету" что я уже в Портсмуте... Когда ходишь нет времени писАть, пишешь нет времени ходить;-)) Так и живем...
У меня две независимые навигационные системы. Reymarine и компьютер с MaxSea ( компутер с GPS водозащищенный). ... Вообще у меня всего по два;-))) вот второй автопилот в этом году пригодился...
Очень я удивился увидев марину не на том месте где ждал. Поздне заправщик сказал что это абсолютно новая марина... Та на которую я расчитывали выше по реке. Странно, но в iPad и в Raymarine карты Navionics, но один знает про марину, а другой нет (покупал одновременно).
А как вам в принципе система грот на скрутке в мачте? Я пока руками такое не щупал и выглядит как-то стремновато, а не дай боже где заклинит, что с ним делать, если оно все спрятано?
Коллега, как во многих других девайсов на яхту - закруток грота в мачту есть великое множество. Как по самой конструкции, так и по производителю... и тут от "жигулей" до "мерседеса". Есть с электрическим приводом, есть гидравлика и т/д. и т/п
( ... )
В плане того, что можно все делать самому, это несомненный плюс, мы грот на 45 футах сейчас втроем поднимаем, но быстро. Два мачтовых шустренько тянут фал руками, в конце уже человек на пианино подбивает лебедкой. Если самому и на лебедке, то хорошее физическое упражнение получается, никакого спортзала не надо :)
Меня просто интересовала надежность подобных систем, как-то стремно, когда все спрятано от рук подальше. В традиционном варианте все же остается надежда что-то починить, при наличии рук и экипажа. Я в принципе люблю все мацать руками, по делу и без.
Коллега, вот я и говорю каждый решает как ему лучше и комфортней. Что касается надежности - считаю что система появилась не вчера, работае на тысячах яхт, поэтому достаточно отработанна и надежна.
По поводу "по суху ако по воде". Отбываем из Мармариса на Кос, делюсь с зашедшим в гости nefirma своими планами (вечер скоротать в бухте Панормитис на Сими и в ночное оттуда выдвигаться на Кос). Посмотрев на мою навигацию и загруженные карты коллега сказал:" если будешь ночью выходить- ехать надо прямо по мельнице (там мыс, на нем мельница, обозначенная на карте). Вот прям по мельнице проезжай, и никак иначе..." Заход в бухту я помнил, не самый простой, не самый сложный... В итоге выходил в сумерках, ну что бы визуально... И что ты думаешь- аккурат по мельнице проехались !!!
Вроде я даже читал что об этом у Фила. ... Бывают подоб ные случаи, на Карибах сталкивался с таким... , а вот в Норвегии и Швеции нет. Один раз недалеко от Тромсо знак один стоял "не на месте"...
Comments 55
Reply
Reply
Ну, я тоже вопрос задавал на восточном побережье, а ответ читаю из центрального Лондона.
2.40 лучше чем 7.40 - самая правильная осадка для шныряния по устью Темзы.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
...
Вообще у меня всего по два;-))) вот второй автопилот в этом году пригодился...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Меня просто интересовала надежность подобных систем, как-то стремно, когда все спрятано от рук подальше. В традиционном варианте все же остается надежда что-то починить, при наличии рук и экипажа. Я в принципе люблю все мацать руками, по делу и без.
Reply
Что касается надежности - считаю что система появилась не вчера, работае на тысячах яхт, поэтому достаточно отработанна и надежна.
Reply
Отбываем из Мармариса на Кос, делюсь с зашедшим в гости nefirma своими планами (вечер скоротать в бухте Панормитис на Сими и в ночное оттуда выдвигаться на Кос). Посмотрев на мою навигацию и загруженные карты коллега сказал:" если будешь ночью выходить- ехать надо прямо по мельнице (там мыс, на нем мельница, обозначенная на карте). Вот прям по мельнице проезжай, и никак иначе..." Заход в бухту я помнил, не самый простой, не самый сложный... В итоге выходил в сумерках, ну что бы визуально... И что ты думаешь- аккурат по мельнице проехались !!!
Reply
...
Бывают подоб ные случаи, на Карибах сталкивался с таким... , а вот в Норвегии и Швеции нет. Один раз недалеко от Тромсо знак один стоял "не на месте"...
Reply
Leave a comment