London-Brighton Jaguar Run 2013 (21.04.2013).

Apr 30, 2013 23:57

В позапрошлое воскресенье состоялся очередной ежегодный ягуаровский автопробег Лондон-Брайтон.




Местом сбора был ипподром Kempton Park под Лондоном. Каждому участнику полагались талоны на питание ваучеры на чай/кофе с бургером в кафешке под трибунами (завсегдатаи жаловались, что в прошлые разы было побогаче). Всего было заявлено около трехсот автомобилей, приехало поменьше, да и те запускали небольшими группами, примерно по пять, с 8.30 до 11 утра. Если присмотреться, то чуть дальше справа как раз можно увидеть следующую порцию «Ягуаров» на старте:




Е-Type (1964), один из самых стильных «Ягуаров»:




Слева - XK120 Drop Head Coupе 1954 года выпуска. XK120 был первым послевоенным «Ягуаром», причем довольно успешным; на момент запуска производства в 1948 году он был самым быстрым серийным спортивным автомобилем. Цифра "120" в названии соответствует максимальной скорости в 120 миль в час (~193 км/ч). В Top Gear S13E01 (состязание между XK120, Vincent Black Shadow и паровозом) рассказывали, что машина стоила тогда 1200 фунтов, что составляет порядка 35-40 килофунтов в переводе на сегодняшние деньги (новый XF примерно столько и стоит сейчас). Рядом с ним - Mark 2 (1967), популярная модель 1960-х годов (всего в 1959-1967 гг было выпущено около 84 тысяч автомобилей с объемом двигателя от 2.4 до 3.8 л).




Синий S-Type (1966) и серебристый XK120 (1954):




Промежуточной точкой автопробега был Amberley Museum & Heritage Centre - музей истории транспорта и индустриального наследия Юго-Восточной Англии. «Ягуары» прекрасно вписались в обстановку:




Еще один XK120 (1951):




Реплика 1982 года автомобиля Jaguar SS100, выпускавшегося в 1936-1940 гг:




SS - сокращение от "Swallow Sidecar" (британский автопроизводитель SS Cars Ltd в 1945 году по понятным причинам переименовался в Jaguar Cars Ltd). Это уже модифицированный логотип, у довоенных автомобилей не было надписи внизу:




Mark 2 (1965):




Красный Е-Type (1973), за ним XJS (1993):




Два внешне одинаковых S-Type-а, слева - 2.7-литровый дизель (2005), справа - 4.2-литровый бензиновый Supercharged R (2002):




Е-Type (1965):




Е-Type (1967):




Mark 2 (1963):




Бежевый XJS (1996) - один из последних, их как раз перестали выпускать в том году:




XK8 4.0 (2001) - "Shaguar" Остина Пауэрса:




Mark 2 (1961), за ним - XJ6 (1981):







Mark 1 (1957) и пятилитровый XKR (2009):




S-Type (1966):




Mark 2 (1960):




Трогательная деталь - модель под задним стеклом:




Один из 200 экземпляров ограниченной серии XKR-S (2011), за ним - X-Type c кузовом типа «универсал» (2005):




Daimler 2.5 V8 (1964) и Jaguar XJ12 5.3 (1976):




XJS Convertible (1995):




Е-Type Roadster (1972):




XJS Convertible (1996):




Еще две реплики SS100 - красная 1972 и белая 1978 года:







Ronart W152 (2004) на базе Jaguar XJ с кузовом в стиле болидов Формулы-1 1940-50-х гг:













«Кошечка» тоже не оригинал, а стилизованный новодел:




Е-Type (1964):




Е-Type (1965), чувак внутри напоминает Карсона из «Аббатства Даунтон»:




Еще один Е-Type (1965) и XJSС (1985):




Опять Е-Type (1965):




Mark 2 (1964):




Финиш автопробега состоялся на брайтонской набережной (Madeira Drive):




Возле пирса как раз проходил митинг то ли националистов, то ли антифашистов (то ли всех вместе?), из-за чего полцентра было перекрыто полицией, что вызвало дичайшие пробки.




Этот XJS Convertible (1990) был выставлен на продажу (12 тыс фунтов, торг):




Дедушка «Ягуаров» - Austin Seven Swallow (1929):




Реплика XK120 (1971):




XJ6 SE V6 (2003) и XJS (1989):




XJ6 (1971):




Е-Type (1965):




Mark 2 (1967):




Mark IX (1961):







XJSС (1986), приехавший из Голландии:




Еще один XJSС (1985) - праворульный, но со сдвоенным «экспортным» вариантом фар:




И еще один, 1987 года, уже с «классическими» фарами (хорошо заметны швы на крыше - у XJSС она полужесткая съемная):




Е-Type (1970):










Зеленый XK8 (1997) и серебристый XKR Convertible (2004):




XJS Convertible (1994):







Е-Type (1972):







XJS Convertible (1991):




XFR (2009):




XK150 (1958), за ним - S-Type:




XJ6 (1994) и XJR (1991):







Та же реплика SS100 (1982):







...и еще одна, 1970 года:







Daimler 2.5 V8 (1969):




Е-Type (1972):




S-Type (1966):




XJ6 (1971):




XJ (1990), приехавший из Германии:







XJS (1996):




Еще пара XJS-ов 1993 года:







XK120 (1954), за ним - XFS (2010):




Daimler Sovereign (1977):




Е-Type (1969):




XK8 (2001) и Е-Type (1973):




Пара Mark 2 1965 и 1966 гг:







XKR (2010) и Е-Type (1972):




Еще пара Е-Type:







XJS Convertible (1995):




XJ (2008):




XK120 Drop Head Coupe (1954):




Е-Type Roadster (1968):




В общем - хорошее, годное мероприятие. Жаль, что не было экзотики типа XJ220 или нового F-Type.


машинки, reports, uk-travel, uk

Previous post Next post
Up