Путешествие по УЖД Антоновка-Заречное - 13 - Прощание

Mar 22, 2015 19:40




Утро было сероватым. Уезжать мы планировали на поезде из Хиноч, до которых оставалось пройти менее 2-х километров. Хотя если бы поезд не пришел, а такое здесь иногда случается, нам пришлось бы надеяться на свою дрезину. Поезд я планировал снять на участке, где путь идет под песчаным склоном. Вышел немного заранее, чтобы приметить место. Осталось время и поснимать путь.





Вот и он. На самом деле хорошо, что солнце не вышло - иначе бы кадр получился против света.







До обратного поезда оставалось 7 часов, потому мы успели и поесть, и оставить резерв в Хиночах, чтобы разобрать дрезину. Путь в Хиночи был для дрезины последним. Пока мы ждали поезд и развинчивали болты на дрезине, пришли и другие пассажиры.





В поезде было людно - видимо, количество пассажиров не зависит от дня недели, а то, что по выходным цепляют 4 вагона - не более, чем бюрократия. На Владимирец въехали под открытый семафор - сегодня кто-то его поднимал, значит был кто-то на станции.






Во Владимирце выходит много людей - не удивительно, ведь этот поселок крупнее Антоновки. Пока люди выбирались из вагона, я выбежал с другой стороны и снял поезд. По выезду снял еще раз станцию, чуть с высоты, заодно захватив в кадр и переезд.





Прибыли в Антоновку. Не успел я прикрепить обратно переднее колесо, снятое на время поездки с велосипеда, как поезд уже повели в депо.






В депо я не стал повторно снимать маневры, так как погода была хуже, чем в предыдущий раз. Зато к моему везению на улице стоял третий здешний тепловоз ТУ2 - ТУ2-066. Причем снять его мне удалось с большим трудом, потому что находившийся рядом сотрудник депо говорил, мол, это секретная узкоколейка, и снимать здесь нельзя, здесь янтарь и граница близко, дорога стратегическая! Но как-то пришлось игнорировать. Еще в 2009 году этот тепловоз водил здесь составы, но потом сломался и стал разбираться на запчасти. К моменту съемки изнутри кабины было выкручено почти всё. Сейчас же этого тепловоза вовсе нет в живых - порезан на металлолом. Если раньше была какая-то надежда на реставрацию, то сейчас сами понимаете.




Наш дизель из Антоновки на Сарны был рано утром. Мы поехали ночевать в луга к крупной реке Горынь, на которой и располагался поселок Антоновка. Вдали по железнодорожному мосту изредка проходили поезда, но уже широкой колеи. С узкоколейкой мы на этом прощаемся, и желаем ей долгих лет и крепкого здоровья.
Previous post Next post
Up