Костюм Медсестры и Костюм Инопланетянина

Nov 01, 2013 14:51

Вступление
В силу особенностей нашей игры правила по антуражу имеют большое значение (поэтому мы и вывешиваем их так рано, а еще, для того чтобы дать вам возможность высказаться и все толком обсудить). Однако, мы считаем, что пестрота иноплнетных обитателей Центрального Госпиталя и неповторимая атмосфера работы огромной космической станции должны достигаться использованием минимальной атрибутики и особенностями поведения, а не огромными деньгами, вложенными в создание костюма.

Поэтому мы постарались сделать “видовые” атрибуты костюмов такими, чтобы их было легко приобрести за небольшие деньги или одолжить у знакомых. Однако, ношение атрибутов в любом случае, очень важно - пожалуйста, помните об этом. Также в описании рас будут даны рекомендации по цвету костюма, следование которым остается на усмотрение игрока.

Многослойный космический костюм
Чтобы раз и навсегда ответить на вопросы, как и что у нас носят, мы составили для вас простую памятку с примерами. Костюм каждого игрока состоит из 3 или 4 слоев в зависимости от ситуации (не пугайтесь, не все из этого - шуба).
  1. Личный костюм - в самом низу носится личный костюм и/или профессиональная одежда. Сюда относятся хирургические костюмы, спецовки, военная форма, халатик медсестры, тапочки пациентов и все такое.
  2. Видовая атрибутика - элементы костюма, имеющие отношение к моделированию расы игрока - о них отдельно будет написано в описании различных рас. Видовая атрибутика носится поверх профессиональной одежды. Например, если вы техник, но по расе вам положено носить жилет - надевайте его поверх спецовки.
  3. Защитное снаряжение - в случае, если вам предстоит нахождение в экстремальных условиях, может потребоваться защитное снаряжение. Его в любом случае надевают поверх личного костюма и видовой атрибутики. Единственным исключением из этого правила являются счастливые инопланетяне, обладающие усиками, антеннками и крылышками за спиной. Им придется переместить свои хрупкие части наверх костюма.
  4. Опознавательные знаки - в Главном Госпитале все и всегда носят опознавательные знаки - без них Госпиталь превратится в хаос. Опознавательные знаки - бэджи, повязки и прочее носят поверх костюма, в том числе, поверх защитного снаряжения, если это необходимо чтобы знаки были видны.
Как выглядят инопланетяне?
Все инопланетяне выглядят по-разному. Детальное описание особенностей костюма каждой из рас мы выложим немного позже. Однако, есть некие общие моменты, которые мы просим вас соблюдать. При всей кажущейся незначительности, они могут дезориентировать в решающий момент других игроков и, как следствие, изрядно попортить всем впечатление.
  1. Лицо - зеркало разума. Ни одно разумное и желающее быть воспринятым как разумное существо не прячет и не закрывает лицо. Поэтому существо в противогазе, дыхательной маске, защитных очках всегда выглядит пугающе. Мы просим вас при подготовке костюма воздерживаться от использования масок, закрывающих лицо капюшонов, декоративных очков и вуалей. При желании и необходимости, вы можете использовать грим, мы только просим вас сделать его не слишком обезображивающим. Поверьте, к-к-клоунады и так будет много.
  2. В космосе не носят юбки. Всех наших игроков мы просим приехать на игру в брючных костюмах. Нет, килты тоже нельзя - они часть военной формы Этланской Империи. Весь персонал и пациенты Госпиталя знают, что их одежда должна в любом случае быть такой, чтобы не помешать им быстро экипироваться в защитный комбинезон в случае опасности. Как следствие, юбки и платья полностью вышли из обихода. Мы верим, что девушки смогут создать достаточно элегантные и женственные образы не прибегая к помощи юбок, а мы задействуем их в моделировании многоногих инопланетян.
  3. Военные носят знаки различия. Военные очень важны для нас на этой игре, а самоидентификация военных принципиальна для этой категории игроков. Поэтому все без исключения военные носят свои знаки различия гордо и демонстративно. Тайных военных не бывает. (Мы будем признательны, если игроки посоветуют нам какую-нибудь единую простую в применении систему знаков различия для наших военных, учитывая то, что к ним относятся также мониторы и спасатели.)
  4. Система опознания. Главный Госпиталь - обширное заведение, запомнить весь персонал по именам может разве что Главный Психолог О’Мара, поэтому все сотрудники госпиталя носят на передней части туловища опознавательные бэджи с указанием имени, должности, ранга и отделения, в котором работает сотрудник. Обычно бэджи дополняются нарукавными повязками, наклейками или нашивками. Все, у кого нет на себе бэджа являются либо пациентами, тогда к ним обращаются “пациент”, либо военными, тогда к ним обращаются “офицер” или по званию, либо подозрительными личностями, к которым рекомендовано не обращаться, а сразу вызывать мониторов. Также, существует отдельный вид бэджиков для посетителей Госпиталя. При утере бэджа всегда можно обратиться к дежурному офицеру в регистратуре, и он распечатает для вас новый.
Чего нельзя надевать
Обратите внимание - это важный пункт. Тут содержится список тех предметов одежды и украшений, которые у нас будут являться частью моделирования и, следовательно, разрешены для ношения только представителям определенных видов. (Список будет дополнен)
  • то, что закрывает лицо - это пугает.
  • бейсболки - они моделируют бронированную голову.
  • жилеты и безрукавки - они моделируют панцирь.
  • юбки и платья - юбки моделируют многоногость у вертикально ходящих существ.
  • митенки (перчатки без пальцев) - они тоже моделируют лапки у кельгиан и илленсиан.
  • противогазы и респираторы - респираторы моделируют дыхание хлором.
  • декоративные очки - они моделируют очень большие глаза (еще 2).
  • ободки для волос, в т. ч. с украшениями - они моделируют усики, глазки и пр.
  • мех (любой) - они моделируют мех, он есть у разных видов.
  • перья (любые) - они моделируют пернатость.
  • крупные бусы (вязаные, например) - они моделируют много глаз.
  • строительные полукомбинезоны. - они моделируют мощные ноги существ, живущих при высокой гравитации.
  • кушаки (широкие драпирующиеся тканевые пояса) - они моделируют средний ряд конечностей (между руками и ногами).
За исключением этого (признаю, довольно длинного) списка, мы не хотим ничем ограничивать вашу свободу самовыражения в костюме, однако очень надеемся, что, помня о присутствующих на игре детях и инопланетянах, а также времени проведения мероприятия (в середине октября), вы воздержитесь от сверхъестественной экстравагантности за гранью приличий.
Previous post Next post
Up