Пора просыпаться!

Jun 26, 2014 15:55

Дорогие игроки, может, вы о нас уже забыли, а мы-то о вас - нет!

И у нас есть для вас кое-какая важная информация. Итак:

0. О главном. Это будет игра в первую очередь в деятельность и только во вторую - в душевные переживания. Кроме того, мы планируем минимизировать размеры персонального хоррора и советуем то же самое сделать и вам. Конец сезона - время для позитива, а не для раздирания души в клочья. В конце концов, зима на носу! Хотя душевных переживаний будет много, они очень важны для создания неповторимой атмосферы Центрального Госпиталя, немногие из персонажей будут знакомы друг с другом лично до начала игры. Для большинства личностные коллизии будут настоящей tabula rasa. Исключением из этого правила являются военные, которые летают друг с другом уже какое-то время.

1. О сюжете. Следуя не букве, но духу первоисточника мы немного допилили мир, в котором происходят события игры. Краткую историческую выжимку ожидайте в следующий четверг. А пока, о том, с чего и как мы начинаем.

Далеко-далеко в космосе, за границами нашей галактики только что закончилось строительство (или, возможно, реконструкция) титанической космической станции, которая отныне будет крупнейшим медицинским центром, предназначенным для решения вопросов медицины и спасения в космосе. Основное население базы - специалисты разного уровня квалификации - от знаменитейших профессоров до студентов-интернов, прибывает на базу дабы начать на ней обживаться. Пока еще персонал и близко не укомплектован, так что некоторой путаницы и административной сумятицы не избежать. Но больные не ждут, поэтому работу придется начинать сразу, как только чемоданы будут распакованы. А может быть - даже раньше.

В игре участвуют: Врачи разной квалификации, спасатели, военные с расположенных поблизости двух военных баз, административные работники и много больных, а также их родственники, сопровождающие и те, кто приехал в Госпиталь по делам разного характера. Любой игрок, посчитавший, что его роль исчерпала себя, ему стало скучно или просто хочется позаниматься чем-либо другим имеет два варианта действий:
а) Можно уехать из госпиталя (если вы больной - долечиваться дома, если сотрудник - попросить перевода), после этого вы сможете попить чайку, передохнуть и получить другую роль, может быть, она заинтересует вас больше. Ну, или просто отдохнуть.
б) Сменить род занятий, не уезжая с базы (попроситься в другой отдел, найти себе занятие на базе, если вы были пациентом). В таком случае, вы получите инструктаж прямо на игре от кого-то из действующих специалистов в выбранной области. Ну, или прочтете мануал самостоятельно - опять же по игре.

Как мы надеемся, у нас будет совсем немного областей действий, для участия в которых может потребоваться существенно больше часа на вникание в суть вещей. Но, тем не менее, такие области будут - в первую очередь, это исследования в области фундаментальной медицины и военное дело (летание на симуляторах). Все остальное освоить будет несложно, так что у вас будет возможность, если что, найти себе дело по душе прямо на месте.

2. Об антураже. Мы планируем по возможности минимизировать личный антураж. Элементы внешнего вида инопланетян будут моделироваться частями костюма, в ближайшее время мы вывесим таблицу соответствия по которой можно будет быстро сориентироваться, что везти для заготовленной роли. В любом случае, некоторое количество атрибутов мы привезем и будем выдавать желающим сменить вид.

Относительным исключением будут являться персонажи-цинрусскийцы, обладающие крыльями и сложными деталями костюма.

3. О высоких технологиях. Поскольку мы играем в космическую оперу, кроме того, написанную в шестидесятых-семидесятых годах, технологии будущего на игре скорее всего будут выглядеть довольно примитивно. точнее напишем ближе к делу, но уже сейчас понятно, что многое и многое вам придется делать вручную, как бы логично ни выглядело на современный взгляд применение нанотехнологий и прочих современных чудес.

оргвопросы

Previous post Next post
Up