применённое мною выражение - идиома литературного русского языка уже несколько веков. Да, не ласковое. А в адрес человека, который "отлетал на Як-52" я бы применил даже и какой-нибудь другой фразеологизм... потому, что такой человек не скажет: "в посадочной рекомендации ЦМ оказывается слишком "сзади", слишком близко к Аэродинамической хорде крыла". Какова, по-Вашему, центровка Як-52? Как далеко она от "Аэродинамической хорды крыла"?
Встречный вопрос: почему тандемная кабина наставника и курсанта расположена так несимметрично относительно центра масс снаряжённой машины? почему курсант сидит впереди? Почему даже в первых одиночных полётах курсанту приказывают лететь в переднем кресле? и, наконец, почему опытные пилоты (с любым налётом) предпочитают летать, садясь на заднюю табуретку? Там же обзор хуже - как-так?! Почему?!
не-не-не, зачем вся эта хрень? встречные вопросы родным и близким задавайте. Не скажет авиационный человек про заднюю центровку "слишком близко к Аэродинамической хорде крыла". А раз авиационный человек так не скажет, то Вашим словам о Супере и его центровке грош цена. Это я не для Вас написал, а для других читателей этого блога.
гуглить мне лень, но я уверен, что для Як-52 допустимые центровки лежат в пределах 15-30% средней аэродинамической хорды крыла, и, поскольку у Яка крыло трапецевидное, то они лежат в пределах плановой проекции крыла. 30% это уже через чур задняя центровка, и я почти уверен, что она там 20 с чем-то %. Теперь сравните это с Вашим "слишком близко к хорде".
Reply
Судя по ответу - невежественному, и грубому - хорошие книжки вы покупаете и, поохав-поахав, ставите на полку.
Нас учили не только аэродинамике - также конструированию и пилотированию. Практически учили. Я-вот, отлетал на Як-52.
Reply
применённое мною выражение - идиома литературного русского языка уже несколько веков. Да, не ласковое. А в адрес человека, который "отлетал на Як-52" я бы применил даже и какой-нибудь другой фразеологизм... потому, что такой человек не скажет: "в посадочной рекомендации ЦМ оказывается слишком "сзади", слишком близко к Аэродинамической хорде крыла". Какова, по-Вашему, центровка Як-52? Как далеко она от "Аэродинамической хорды крыла"?
Reply
Встречный вопрос: почему тандемная кабина наставника и курсанта расположена так несимметрично относительно центра масс снаряжённой машины? почему курсант сидит впереди? Почему даже в первых одиночных полётах курсанту приказывают лететь в переднем кресле? и, наконец, почему опытные пилоты (с любым налётом) предпочитают летать, садясь на заднюю табуретку? Там же обзор хуже - как-так?! Почему?!
Reply
гуглить мне лень, но я уверен, что для Як-52 допустимые центровки лежат в пределах 15-30% средней аэродинамической хорды крыла, и, поскольку у Яка крыло трапецевидное, то они лежат в пределах плановой проекции крыла. 30% это уже через чур задняя центровка, и я почти уверен, что она там 20 с чем-то %. Теперь сравните это с Вашим "слишком близко к хорде".
На этом диалог закончу.
Reply
Это далеко не "хрень". Это как раз Вы - хрень диванная, теоретик хренов.
Пшёл вон, дурак и хамло.
Reply
Leave a comment