Чтобы эти два упыря сидели в масхалатах в президентском люксе Voronezh Mariott и под коньячок с иранской черной икрой, изображали из себя операторов БПЛА ?
Тут есть разница - Ту-204/214 реально доведенные до серии самолеты. А Ил=112 - это что то вроде "звезды смерти". Все видели, но.... только зря хороших мужиков сгубили.
Не было серии. В Казани были штучно собираемые машины, 1-2 в год в лучшем случае. От территории некогда производственного объединения, а ныне завода хорошо если 20% осталось. Коллектив, который советские самолёты собирал (Ту-22м3, он же бекфайр, раз в неделю взлетал с заводского аэродрома, у меня окна на него выходили, когда в школе учился} спился и умер ещё в 90-е. Некому и негде их делать.
Секундочку ! ВИ-100 и АНТ-58 - всего лишь развитие того, что разрабатывалось ДО ареста Туполева. Это раз. Во вторых, Ту-2 пошел в серию в самом конце войны, а будь Туполев на свободе, он бы мог его продвинуть ощутимо раньше.
И да, правильно, что не вспомнили Ил-2. Правильно. Ценю.
Я как бы вас понимаю, самого иногда посещают такие мысли. Но дело не только в неком вредительстве руководства, а в том, что на самом деле эти самолеты были доведены до серии, но её прекратили, технологов разогнали, а контр агенты перестали выпускать комплектующее оборудование. Лет двадцать назад. Всё что выпускалось позже, это ручная переборка и доукомплектование ранее выпущенных машин. Начать выпускать его сейчас, это практически тоже, что запускать новое производство. Да возможно крупная производственная оснастка сохранилась и её не надо делать с нуля, но что касается приборного и другого оборудования, то это всё фактически новое. И отсутствие этих изделий в производстве общая боль нашего Авиапрома. Когда покупать на стороне было проще(и наверное позволяло что-то отщипывать и лично для себя) чем парится и делать самим
( ... )
Просто я реально немного психую. У меня на смартфоне, когда захожу в Гугл захожу мне сваливается пропаганда невье*нных успехов российского авиапрома. Каждый день новая.
И вот там в одном из материалов проскочило, что Казань просто не хочет делать двухместную кабину, хотя "Сибирь" готова у них 100 самолетов закупить. И ведь "Сибирь" - это не "Аэрофлот". У них все серьезно.
Что мешает хотя бы озвучить (публично) список проблем, необходимых к решению ?
Вы же мудрый человек и без меня наверное понимаете про пропаганду и охуенные успехи. Людей надо кормить победами, чтобы они не грустили и двигались в общем потоке. Про нежелание руководства напрягаться, ну это ведь затраты. Проще по старинке пропихнуть то, что есть. А обнародовать список проблем, это ведь как чистосердечное признание подписать. Выяснится что части проблем вышестоящее руководство не знает, а для решения ещё какой нибудь части оно уже выделяло деньги. А это всё ещё проблема, а денег уже нет. Разве можно такое светить?
Да все это понятно. Но что тогда делать ? РЖД уже начинает поднимать цены. Ясно, что никаких самолетов у нас скоро не будет, а на том, что останется летать будет просто страшно. Только мне "Горец-2" с DC-3 в качестве основного пассажирского авиалайнера вспоминается ?
Comments 29
А я бы, репрессировал.
Reply
Чтобы эти два упыря сидели в масхалатах в президентском люксе Voronezh Mariott и под коньячок с иранской черной икрой, изображали из себя операторов БПЛА ?
Reply
Reply
Ага, было - с Ил-112 - "трупы" начальников только успевали относить, почему-то "не взлетело"
Reply
Тут есть разница - Ту-204/214 реально доведенные до серии самолеты. А Ил=112 - это что то вроде "звезды смерти". Все видели, но.... только зря хороших мужиков сгубили.
Reply
Reply
Декаданс какой! Достаточно возродить "шарашки"...
Reply
не поможет. В реале ничего стоящего в них так и не создали. Только время потеряли (я об авиации).
Reply
Т.е. Пе-2 и Ту-2 являются "ничего не стоящими" самолетами. Ясно-понятно...
Reply
Секундочку ! ВИ-100 и АНТ-58 - всего лишь развитие того, что разрабатывалось ДО ареста Туполева. Это раз. Во вторых, Ту-2 пошел в серию в самом конце войны, а будь Туполев на свободе, он бы мог его продвинуть ощутимо раньше.
И да, правильно, что не вспомнили Ил-2. Правильно. Ценю.
Reply
Reply
Не, у нас не то место и не то время.
Reply
Я как бы вас понимаю, самого иногда посещают такие мысли. Но дело не только в неком вредительстве руководства, а в том, что на самом деле эти самолеты были доведены до серии, но её прекратили, технологов разогнали, а контр агенты перестали выпускать комплектующее оборудование. Лет двадцать назад. Всё что выпускалось позже, это ручная переборка и доукомплектование ранее выпущенных машин. Начать выпускать его сейчас, это практически тоже, что запускать новое производство. Да возможно крупная производственная оснастка сохранилась и её не надо делать с нуля, но что касается приборного и другого оборудования, то это всё фактически новое. И отсутствие этих изделий в производстве общая боль нашего Авиапрома. Когда покупать на стороне было проще(и наверное позволяло что-то отщипывать и лично для себя) чем парится и делать самим ( ... )
Reply
Да я в курсе.
Просто я реально немного психую. У меня на смартфоне, когда захожу в Гугл захожу мне сваливается пропаганда невье*нных успехов российского авиапрома. Каждый день новая.
И вот там в одном из материалов проскочило, что Казань просто не хочет делать двухместную кабину, хотя "Сибирь" готова у них 100 самолетов закупить. И ведь "Сибирь" - это не "Аэрофлот". У них все серьезно.
Что мешает хотя бы озвучить (публично) список проблем, необходимых к решению ?
Reply
Вы же мудрый человек и без меня наверное понимаете про пропаганду и охуенные успехи. Людей надо кормить победами, чтобы они не грустили и двигались в общем потоке.
Про нежелание руководства напрягаться, ну это ведь затраты. Проще по старинке пропихнуть то, что есть.
А обнародовать список проблем, это ведь как чистосердечное признание подписать.
Выяснится что части проблем вышестоящее руководство не знает, а для решения ещё какой нибудь части оно уже выделяло деньги. А это всё ещё проблема, а денег уже нет. Разве можно такое светить?
Reply
Да все это понятно. Но что тогда делать ? РЖД уже начинает поднимать цены. Ясно, что никаких самолетов у нас скоро не будет, а на том, что останется летать будет просто страшно. Только мне "Горец-2" с DC-3 в качестве основного пассажирского авиалайнера вспоминается ?
Reply
Leave a comment