Кстати, интересное наблюдение, когда автор описывает, предположим, воздушный бой в годы Великой Отечественной приблизительно таким образом - "советский самолет, трусливо прячущийся в облаках, гордо атаковал майор Люфтваффе, комадир Джагдгешвагер 33, кавалер Железного Креста с Дубовыми ветвями, на своем Фокке-Вульф 190 А-7 вооруженного двумя MG-131 и т.д. и т.п." это значит что автор позиционирует себя не на стороне советской, но на стороне евро-нацистов. Если подойти к анализу текста ТС - то видно что он всеми фибрами на стороне современных евро-нацистов.
У меня тоже возникла мысль о возможности борьбы за живучесть. Его нужно было выровнять, а для этого затопить носовые отсеки с противоположного борта. Но тут вот какое но, это методика принятая в ВМФ, я не знаю позволяли ли конструкционные особенности данного сухогруза выполнять такие действия. И главное, это торговое судно и его моряки на контракте и я не знаю, предусматривает-ли контракт борьбу за живучесть. Подозреваю что нет. А вот в обязанности капитана наверняка входит ответственность за жизни экипажа. Потому капитан принял решение в первую очередь бороться за жизни членов команды, а не рисковать ими в борьбе за живучесть судна. Я не могу в данном вопросе кого-то осуждать и утверждать что он поступил не верно.
так речь о вине не идет. Просто спросил - Вы внятно ответили. Спасибо.
Насчет же норгов и поведения испанцев, то тут думаю вопрос был чисто утилитарный. Корабль быстро тонет ? Нет, не быстро. Шторм, видимость на нуле, льдины вокруг ? Ну, тоже нет. Ну вот вы, норги, подберете моряков и что с ними дальше ? Все равно же нам, испанцам их сбагрите, а тут, вероятно, есть какие то протоколы связанные с какими то финансовыми вопросами, хз, проще мы, испанцы сейчас подлетим и их заберем, а вы плывите, куда плыли.
Или, например, как вчера с московским лексусом - встанете, создадите проблемы для других судов в канале. Оно кому то нужно ?
Тут еще важный момент - у испанцев ну очень многочисленные пограничные и спасательные морские силы. ИМХО, едва ли не самые мощные в Европе. Тех же мигрантов туда почти не попадает.
По поводу средств, чтобы подобраться и изучить. У нас есть ГУГИ(главное управление глубоководных исследований) изучение подводных объектов это его ипархия и у него для этого есть и технические средства и специалисты. Но где в данный конкретный момент находится каждый из его кораблей я не знаю. Могу максимум составить списочек из его кораблей. но вы и сами можете его на Вики посмотреть.
Comments 31
Reply
У них своих (точнее иранских) хватает, им наши аналоговнеты без надобности.
Reply
Reply
Наблюдаю. И вижу, что они прекрасно пуляют в кого хотят и попадают куда надо без каких-либо "новейших разработок".
Reply
такие действия могут рассматриваться и как казус белли, если что.
Могут конечно же, но есть сильное подозрение, что кое кто очень хочет НЕ рассматривать любые КБ как КБ. Даже если по Кремлю опять прилетит.
Reply
Reply
Полагаете, это переигрышь Битвы в заливе Лейте с уверенностью в куда лучшем исходе ?
Reply
Кстати, интересное наблюдение, когда автор описывает, предположим, воздушный бой в годы Великой Отечественной приблизительно таким образом - "советский самолет, трусливо прячущийся в облаках, гордо атаковал майор Люфтваффе, комадир Джагдгешвагер 33, кавалер Железного Креста с Дубовыми ветвями, на своем Фокке-Вульф 190 А-7 вооруженного двумя MG-131 и т.д. и т.п." это значит что автор позиционирует себя не на стороне советской, но на стороне евро-нацистов. Если подойти к анализу текста ТС - то видно что он всеми фибрами на стороне современных евро-нацистов.
Reply
у Вас проблемы с падежами. Исправьте - поговорим. Тема интересная.
Reply
У меня тоже возникла мысль о возможности борьбы за живучесть. Его нужно было выровнять, а для этого затопить носовые отсеки с противоположного борта. Но тут вот какое но, это методика принятая в ВМФ, я не знаю позволяли ли конструкционные особенности данного сухогруза выполнять такие действия. И главное, это торговое судно и его моряки на контракте и я не знаю, предусматривает-ли контракт борьбу за живучесть. Подозреваю что нет. А вот в обязанности капитана наверняка входит ответственность за жизни экипажа. Потому капитан принял решение в первую очередь бороться за жизни членов команды, а не рисковать ими в борьбе за живучесть судна. Я не могу в данном вопросе кого-то осуждать и утверждать что он поступил не верно.
Reply
так речь о вине не идет. Просто спросил - Вы внятно ответили. Спасибо.
Насчет же норгов и поведения испанцев, то тут думаю вопрос был чисто утилитарный. Корабль быстро тонет ? Нет, не быстро. Шторм, видимость на нуле, льдины вокруг ? Ну, тоже нет. Ну вот вы, норги, подберете моряков и что с ними дальше ? Все равно же нам, испанцам их сбагрите, а тут, вероятно, есть какие то протоколы связанные с какими то финансовыми вопросами, хз, проще мы, испанцы сейчас подлетим и их заберем, а вы плывите, куда плыли.
Или, например, как вчера с московским лексусом - встанете, создадите проблемы для других судов в канале. Оно кому то нужно ?
Тут еще важный момент - у испанцев ну очень многочисленные пограничные и спасательные морские силы. ИМХО, едва ли не самые мощные в Европе. Тех же мигрантов туда почти не попадает.
Reply
По поводу средств, чтобы подобраться и изучить. У нас есть ГУГИ(главное управление глубоководных исследований) изучение подводных объектов это его ипархия и у него для этого есть и технические средства и специалисты. Но где в данный конкретный момент находится каждый из его кораблей я не знаю. Могу максимум составить списочек из его кораблей. но вы и сами можете его на Вики посмотреть.
Reply
конечно.
Да тут еще момент - предположим, выяснится, что это британская субмарина его потопила (ну, пусть) и что дальше делать ?
Reply
Вот потому и не выяснится ))
Максимум определят либо безродные БЭКи либо магнитные мины(самодельные)
Reply
Leave a comment