Ага, снова замерло все до рассвета. А вот смотри, чудится мне, что папарац и пепелац одной крови. Феллини говорил про комариную суть папарацей(?) папарацов(?) Нешто доиндоевропейский субстрат? (Ты и по-гречески можешь, респект!)
Ну, да, между неореалистическим камаринским папарацци и сюрреалистическим данелиевским пепелацем можно прокинуть насекомую связку в виде грузинской бабочки-пепелы с подстраховкой из русской пепельнички. Тем более, что Глинка сочинил Камаринскую в Варшаве...
Салоники, с балкона, при значительном зуме. Однажды был уже видеохудожником, лет десять назад. Критики задолбали, в основном демонстративным умолчанием, но Г.Ревзин назвал ^совсем уже невнятным" (в Москве дело было). "Произведение" такое хардкорное было (не в смысле порно, а в смысле звука, жесть по жести). Про Акрополь. Надо будет найти, кстати, выложить. Хотя вряд ли надо.
Ну критики это ж не вершина там какая-то. Особой весомой роли ведь в арт-мире они не играют, только при присуждении каких-то премий их приглашают и буклетики написать на выставочки. Мне кажется, что можно попробовать снова начать, сейчас все очень бурно развивается в российской арт-индустрии, особенно медиа-арт, но хороших работ раз-два и нету.
Меня даже не критики смутили, а бабушки-смотрительницы в зале, где было то видео. Их так доставал тот ушераздиращий звук (реальный саундтрек, просто пущенный в обратную сторону и замедленный раза в три), что они научились его выключать, и я их понимаю. Я и сам видео-арт не люблю на выставках, если ему и есть место - то в сети, на ютюбе. Но и ютюб я ненавижу до скрежета зубовного. (И ему, на мой взгляд, в сети не место, - потому что это ни фига это не интернет на самом деле, а интерактивное телевидение). Если буду делать видео, то без звука, наверно. Хорошо бы еще и без картинки, совсем. Но трудно, хотя думаю об этом.
Comments 19
С μηλιές цвет облетает густой...
Ты признайся - чего тебе надо,
Напиши, παπαράτσ вороной.
Reply
А вот смотри, чудится мне, что папарац и пепелац одной крови. Феллини говорил про комариную суть папарацей(?) папарацов(?) Нешто доиндоевропейский субстрат?
(Ты и по-гречески можешь, респект!)
Reply
Ну, да, между неореалистическим камаринским папарацци и сюрреалистическим данелиевским пепелацем можно прокинуть насекомую связку в виде грузинской бабочки-пепелы с подстраховкой из русской пепельнички. Тем более, что Глинка сочинил Камаринскую в Варшаве...
Reply
Reply
Видеохудожником никогда не думали стать?
Reply
Однажды был уже видеохудожником, лет десять назад. Критики задолбали, в основном демонстративным умолчанием, но Г.Ревзин назвал ^совсем уже невнятным" (в Москве дело было). "Произведение" такое хардкорное было (не в смысле порно, а в смысле звука, жесть по жести). Про Акрополь. Надо будет найти, кстати, выложить. Хотя вряд ли надо.
Reply
Надо все же найти и выложить.
Reply
Если буду делать видео, то без звука, наверно. Хорошо бы еще и без картинки, совсем. Но трудно, хотя думаю об этом.
Reply
Leave a comment